• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Финансисту
  • Бухгалтеру
  • Малому бизнесу
  • Аналитика
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 9 сентября 2005 года
  • Украина и еще четыре страны установят единый контейнерный тариф
    Опубликовано: 2018-03-16 14:00:18

    Единый тариф будет установлен на перевозку контейнеров между Ираном и Польшей.

    Железнодорожные компании Ирана, Азербайджана, Грузии, Украины и Польши договорились установить единый тариф на перевозку контейнеров между иранским портом Бендер-Аббас в Персидском заливе и польским перегрузочным терминалом в Славкуве. Соответствующее решение было принято по результатам заседания рабочей группы Координационного комитета по развитию международного транспортного коридора Юг-Запад, которое проходило в Варшаве 13-14 марта, сообщает ЦТС.

    Введение единого тарифа на пути от Бендер-Аббаса до Славкува упростит доставку грузов из Индии в Европу. Планируется, что до Бендер-Аббаса грузы будут доставляться морем, дальше будут идти по железной дороге с задействованием паромов в Черном море.

    В Европе конечным пунктом коридора является станция Славкув, где расположен перегрузочный терминал для перевалки грузов с ширококолейных вагонов на евровагоны. Оператором терминала является польская ж/д компания PKP LHS.

    "Мы ищем новые пути для развития и хотим в полной мере использовать потенциал Евротерминала в Славкуве, который является самым дальним углублением на Запад ширококолейной линии", - заявил руководитель PKP LHS Збигнев Трачихлеб.

    Также ж/д компании пяти стран планируют создать единую информационную систему, которая станет платформой для общения между клиентами, экспедиторами и перевозчиками. Сроки создания такой системы пока не оглашаются.

    Как сообщалось, протокол о создании транспортного коридора Юг-Запад был подписан 18 июня 2017 г. в Баку. Длина всего коридора от Индии до Польши составляет 7654 километров, а между Бендер-Аббасом и Славкувом - 5311 километров. Этот путь короче на 1000 километров другого сухопутного коридора, который проходит через территорию России. Также коридор Юг-Запад позволяет доставлять грузы из Ирана в Европу вдвое быстрее, чем по морю - за 12-15 дней вместо 30-40 дней. Перспективный грузопоток оценивается в 72 млн т в год.

    ЛIГАБiзнесIнформ

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    Электронная почта проекта: info@e-finance.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388

    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.