• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Сколько фармкомпании потратили на рекламу
    2018-05-30 12:00:53

    За первые три месяца 2018 года рынок рекламы лекарств на ТВ вырос на 75%.

    В настоящее время телевидение остается основным каналом коммуникации рекламодателей с конечным потребителем. По итогам первого квартала 2018 года общий объем инвестиций в ТВ-рекламу достиг $278,9 млн, увеличившись на 75% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Об этом сообщает портал Аpteka.ua ссылаясь на данные аналитической системы исследования рынка PharmXplorer компании Proxima Research.

    Согласно опубликованной информации, по итогам I кв. 2018 года на телеканалах зафиксировано 623,4 тыс. выходов роликов с рекламой товаров "аптечной корзины", что значительно выше докризисных значений (в 2013 году — 420,6 тыс. роликов). Показатель EqGRP, отражающий уровень контакта со зрителем, также демонстрирует положительную динамику и повышается с каждым годом.

    Большую активность стали проявлять зарубежные компании, и на рынке ТВ-рекламы наметился тренд к увеличению их доли в общем объеме инвестиций.

    В 2018 году больше всего инвестиций фармкомпаний в ТВ-рекламу получил телеканал "Украина", который аккумулирует почти 23% всех вложений в рекламу на ТВ. Также этот телеканал обеспечил и максимальный уровень контакта с аудиторией (EqGRP). Однако по количеству выходов рекламных роликов лидирует телеканал "Интер".

    В исследуемый период рейтинг брендов лекарственных средств по объему инвестиций в ТВ-рекламу возглавляет препарат "Нурофен".

    Среди маркетирующих организаций топ-лист по объему инвестиций в ТВ-рекламу возглавляют компании "Кусум Фарм", "Фармак" и Sanofi.

    Стоит отметить, что Минздрав инициирует ограничение рекламы лекарств и уже подготовили соответствующий законопроект. По словам и. о. главы Министерства здравоохранения Ульяна Супрун, более 50% от всего рынка потребленных лекарств в 2017 году составляют лекарства без доказанной клинической эффективности.

    Согласно законопроекту, реклама лекарств должна соответствовать информации в инструкции. Нельзя упоминать, что препарат предназначен для детей. Также запрещено предлагать определять диагноз или курс лечения с помощью средств телекоммуникации или сообщать неправду о предстоящем выздоровлении.

    В профессиональных медицинских изданиях рекламировать медпрепараты можно будет по другим правилам, — согласно порядку, утвержденному правительством.

    Министерству здравоохранения намерены поручить контролировать выполнение норм закона в сфере рекламы медпрепаратов. Штраф за одно нарушение - 5% от лицензионного сбора.

    Стоит отметить, что согласно опубликованным данным аналитической компании Proxima Research, фармацевтические производители в 2017 году потратили на ТВ-рекламу $606,9 млн, что на 48% больше, чем в позапрошлом году.

    Как отмечают аналитики, количество выходов рекламных роликов на телевидении незначительно уменьшилось в кризисный период, однако с 2016 года также демонстрирует стабильный прирост. В 2017 году на телеканалах вышло 1,8 млн роликов с рекламой лекарственных средств.

    Наибольшей популярностью среди фармкомпаний пользуются крупные телеканалы, такие как "Студия 1+1", "Интер", "Украина" и СТБ. Лидером по объему инвестиций стала "Студия 1+1", в то же время телеканал "Интер" обеспечил наибольшее количество выходов рек­ламных роликов.

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.