Tesla снова экспериментирует со стратегией.
Автомобильная компания Tesla внесла очередные изменения в стратегию, которые коснулись цен и способов продаж. Об этом говорится на сайте компании.
Теперь Autopilot, который ранее предлагался в качестве опции за $3000, включен в стандартный набор возможностей и является обязательной функцией для всех автомобилей производителя, кроме Tesla Model 3. Соответственно, электрокары с автопилотом подорожали на $2000.
Второе изменение - "демократичная" Tesla Model 3 Standard Range за $35 000 больше недоступна для покупки на сайте производителя. Компания решила, что формить заказ на нее можно только по телефону, или купить непосредственно в одном из магазинов.
Напомним, что недавно Tesla анонсировала закрытие розничных магазинов в рамках новой стратегии продаж - ухода в онлайн. Но потом передумала.
Подведя итоги продаж первого квартала 2019-го, Tesla сообщила о падении поставок своих электромобилей.
e-finance.com.ua