Украина импортировала рекордные объемы дизтоплива
2019-08-07 09:00:01
Почти половина импорта — российское дизтопливо.
Импорт дизельного топлива в июле 2019 года вырос на 19,8%, по отношению к уровню поставок в июле 2018 года, до рекордных объемов — 658,5 тысяч тонн. По отношению к объемам импорта в предшествующем июне 2019 года, прирост составил 45%. К такому выводу пришли аналитики консалтинговой компании UPECO на основании данных трейдинговых компаний.
В структуре поставок железнодорожным транспортом поступило 357,8 тысяч тонн, импорт трубопроводного ДТ составил 227,1 тысяч тонн, танкерные поставки — 72,8 тысяч тонн, авто — 0,7 тысяч тонн.
Почти половина импорта в июле — дизтопливо производства российских заводов: НПЗ группы "Роснефть" — 288,3 тысяч тонн, Волгоградский НПЗ ("Лукойл") — 25,3 тысяч тонн.
Вторым поставщиком ДТ выступает Беларусь — 234,5 тысяч тонн. (Мозырский НПЗ — 93,4%, Новополоцкий НПЗ — 6,6%). Импорт с литовского Мажейкяйского НПЗ (Orlen) составил 36,9 тысяч тонн. Морским транспортом оформлено по 21-26 тысяч тонн ДТ из Греции, Индии и Туркменистана.
Напомним, Кабмин ввел специальные пошлины на импорт российского дизтоплива (трубопроводным транспортом) и сжиженного газа. Спецпошлины на дизельное топливо, которое поставляется трубопроводным транспортом, будут составлять 3,75% с 1 августа 2019 года и 4% с 1 октября 2019 года. Спецпошлина на поставки сжиженного газа будет составлять 1,75% с 1 августа и 3% с 1 октября.
Как известно, с 18 апреля правительство Российской Федерации запретило ввоз в Украину сырой нефти, битума и битумных смесей, а с 1 июня ужесточило режим поставок угля, бензина и дизельного топлива. Спустя пять дней о приостановке экспорта нефтепродуктов в Украину заявила и Беларусь. В первом случае ограничения стали ответной мерой на действия украинских властей месяц назад, когда решением СНБО санкции были расширены в отношении 294 российских компаний и 848 граждан России. Беларусь же снизила внешние поставки вследствие обвала объемов внутренней переработки, вызванного проблемами с качеством нефти.
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua
Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.
WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open. WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch. OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy. Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна. |
Related News / Новини рубрики:
8 miliardów hrywien na budowę fortyfikacji: decyzja rządu
Gasverbraucher von Naftogaz warten auf einen neuen Tarif Ziemniaki na balkonie: dlaczego eksperci to odradzają Croissance des exportations de miel ukrainien : nouvelles opportunités sur le marché international Николаевский протезный завод выставлен на приватизацию Ukraina przygotowuje plan restrukturyzacji zadłużenia o wartości 20 mld USD: co to oznacza? L'Ukraine confrontée à une pénurie de main-d'œuvre d'ici à 2030 ЄС вкладе €6,97 млрд у відновлення економіки України через UIF Ukraine steigert Honigexporte: Märkte und Dynamik Privatization in Ukraine: state budget revenues and the most valuable objects |