На разработку социальной рекламы в 2006 г. из госбюджета выделяется 1 млн грн. Об этом РБК-Украина сообщил сегодня председатель Госпотребстандарта Олег Высоцкий. Он отметил, что и на 2007 год будет выделена примерно такая же сумма. Кроме того, О.Высоцкий сообщил, что за различные нарушения прав потребителей в сфере рекламы в госбюджет перечислено 0,5 млн грн, уплаченных в качестве штрафов.
Говоря о проблеме телевизионной рекламы, О.Высоцкий подчеркнул, что она не должна занимать более 20% общего эфирного времени, при этом сокращение рекламного времени, по его мнению, негативно скажется на состоянии свободы слова в Украине - поскольку это уменьшит доходы телеканалов и усилит их зависимость от денег учредителей и политических спонсоров, которые смогут навязывать общественности свое мнение.
Инф. rbc
e-finance.com.ua