В последнее время о своем лидерстве на рынке потребительского кредитования Украины, а также значительных перспективах расширения своего сегмента рынка заявляют все больше финансово-кредитных организаций с желанием занять лидирующие позиции. Об этом сообщает пресс-служба Правэкс-Банка.
Практика работы Правэкс-Банка увенчалась успехом. По словам Заместителя Правления Правэкс-Банка курирующего работу Департамента потребительского кредитования Романа Валесюка:
"При определении сегмента рынка потребительского кредитования, с учетом позиции основных конкурентов, необходимо проанализировать как минимум несколько его составляющих.
Во-первых - это количество выдаваемых потребительских кредитов. На сегодня, по системе банка в среднем за день выдается более 2 тыс. потребительских кредитов общей суммой около 5 млн. грн., что позволяет нашему Банку на протяжении длительного периода времени уверенно занимать лидирующую позицию по услуге потребительского кредитования, среди финансово-кредитных организаций развивающих аналогичную программу.
Во-вторых, развитие сети точек продаж кредитов в магазинах-партнерах Банка. За последние 6 месяцев текущего года Правэкс-Банк показал стремительный темп роста количества установленных пунктов по выдаче потребительских кредитов непосредственно в магазинах-партнерах банка.
Так, с начала года, в магазинах-партнерах банка было установлено более 700 точек по продаже кредитов. В настоящее время этот показатель находится на отметке 1200 пунктов, а к концу текущего года планируется увеличить их количество примерно в 2 раза.
Отметим, что пункты по выдаче потребительских кредитов расположены практически по всей территории Украины включая и небольшие населенные пункты.
На значение рыночной доли влияют и другие весомые факторы: постоянно проводимые семинары по повышению качества обслуживания клиентов, регулярное внедрение новых уникальных схем предоставления потребительских кредитов, увеличение числа (базы) торговых партнеров банка по программе потребительского кредитования, возможность проведения разнообразных акций с магазинами-партнерами банка, а также оборудование магазинов специальными видами рекламной продукции.
Следует отметить и то факт, что Правэкс-Банк не проводит единой ценовой политики. В некоторых регионах по программе "Потребительское кредитование" действуют индивидуальные условия предоставления кредитов, которые по "стоимости" кредита, являются более лояльными для клиентов. Отмечу, что все зависит от ситуации на рынке: мы проводим ежемесячный мониторинг условий и тарифов предоставления потребительских кредитов каждого серьезного конкурента во всех регионах.
Все вышеперечисленное позволяет уверенно удерживать одну из лидирующих позиций на рынке потребительского кредитования, что подтверждается конкурентоспособными кредитными продуктами, а также определяет дальнейшие перспективы развития Правэкс-Банка".
Инф. uabanker
e-finance.com.ua