Принципиально новые подходы в маркетинге открылись человечеству с развитием сети Интернет. Именно благодаря ему многие стали продвигать свои товары и услуги, делая это максимально эффективно.
Особой популярностью пользуется сегодня контекстная реклама в Гугл, демонстрирующая эффективность для конкретных брендов. Главный её принцип довольно прост: человек запрашивает в поиске определённые понятия и вместе с перечнем обычных результатов получает в выдаче выделенные рекламные объявления, сопряженные с той тематикой, которая ему интересна.
Почему контекстная реклама в Google настолько востребована
Те, кто только задумывается о том, как настроить рекламу в Google, должны понимать, что основное преимущество такого решения заключается в том, что объявлением интересуются в большинстве своём те посетители, которым действительно нужна эта услуга или товар, что во много раз повышает вероятность того, что он станет в результате клиентом заказчика рекламы.
К числу основных преимуществ подобного решения можно отнести:
-
возможность взаимодействия с целевой аудиторией - именно это и нужно заказчику;
-
приемлемый принцип оплаты, который заключается в количестве кликов по рекламе, за которые платит клиент;
-
возможность использовать в качестве рекламной площадки самый популярный поисковик в мире, аудитория которого просто огромна;
-
возможность использовать развернутые метрики для отслеживания различных рекламных кампаний и контролировать расценки за клик и общий бюджет мероприятия;
-
практически мгновенной приток эффективного трафика на сайт рекламодателя;
-
возможность использовать гибкие расширенные настройки.
Естественно, грамотно настроить кампанию человек, который в этом не разбирается, вряд ли сможет, равно как и провести ее по всем правилам, лучше доверить этот процесс профессионалам, о которых более подробно рассказано на ivitskiy.ua. Предварительно перед тем, как разобраться во всех тонкостях функционала контекстной рекламы Google, необходимо потратить немало усилий и времени. Также стоит учитывать некоторые нюансы, например, ограничение символов объявлений. Это говорит о том, что текст изначально должен быть тщательно продуман и составлен таким образом, чтобы зацепить внимание потенциального потребителя.
Опять же, расценки за клик для рекламы в Гугл могут варьироваться в достаточно широком диапазоне и быть довольно высокими - всё зависит исключительно от отрасли, в которой работает заказчик.
e-finance.com.ua