• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Финансисту
  • Бухгалтеру
  • Малому бизнесу
  • Аналитика
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 9 сентября 2005 года
  • Почему стоит использовать контекстную рекламу в Google
    Опубликовано: 2020-07-27 17:48:02

    Принципиально новые подходы в маркетинге открылись человечеству с развитием сети Интернет. Именно благодаря ему многие стали продвигать свои товары и услуги, делая это максимально эффективно.

    Особой популярностью пользуется сегодня контекстная реклама в Гугл, демонстрирующая эффективность для конкретных брендов. Главный её принцип довольно прост: человек запрашивает в поиске определённые понятия и вместе с перечнем обычных результатов получает в выдаче выделенные рекламные объявления, сопряженные с той тематикой, которая ему интересна.

    Почему контекстная реклама в Google настолько востребована

    Те, кто только задумывается о том, как настроить рекламу в Google, должны понимать, что основное преимущество такого решения заключается в том, что объявлением интересуются в большинстве своём те посетители, которым действительно нужна эта услуга или товар, что во много раз повышает вероятность того, что он станет в результате клиентом заказчика рекламы.

    К числу основных преимуществ подобного решения можно отнести:

    • возможность взаимодействия с целевой аудиторией - именно это и нужно заказчику;
    • приемлемый принцип оплаты, который заключается в количестве кликов по рекламе, за которые платит клиент;
    • возможность использовать в качестве рекламной площадки самый популярный поисковик в мире, аудитория которого просто огромна;
    • возможность использовать развернутые метрики для отслеживания различных рекламных кампаний и контролировать расценки за клик и общий бюджет мероприятия;
    • практически мгновенной приток эффективного трафика на сайт рекламодателя;
    • возможность использовать гибкие расширенные настройки.

    Естественно, грамотно настроить кампанию человек, который в этом не разбирается, вряд ли сможет, равно как и провести ее по всем правилам, лучше доверить этот процесс профессионалам, о которых более подробно рассказано на ivitskiy.ua. Предварительно перед тем, как разобраться во всех тонкостях функционала контекстной рекламы Google, необходимо потратить немало усилий и времени. Также стоит учитывать некоторые нюансы, например, ограничение символов объявлений. Это говорит о том, что текст изначально должен быть тщательно продуман и составлен таким образом, чтобы зацепить внимание потенциального потребителя.

    Опять же, расценки за клик для рекламы в Гугл могут варьироваться в достаточно широком диапазоне и быть довольно высокими - всё зависит исключительно от отрасли, в которой работает заказчик.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    Электронная почта проекта: info@e-finance.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388

    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.