• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Польза автозащиты для силовой установки
    2020-10-01 09:38:54

    Водители Европы, в отличие от украинских автолюбителей, ездят по дорогам отменного качества. Им не стоит переживать о повсеместно открытых люках, камнях, торчащей арматуре и других пригородах, которые не редкость в Украине. Учитывая, что картер двигателя – нижняя точка автомобиля, шанс его повреждения максимальный.

    Из пробитого картера вытекает моторное масло и двигатель работает на сухую. Трение приводит к резкому увеличению температуры. Итог — капремонт в сервисном центре. Для предотвращения проблемы устанавливается защита поддона. Хотя некоторыми водителями она воспринимается как бесполезный элемент. Чтобы принять взвешенное решение, нужно разобраться в достоинствах и недостатках.

    Доводы за и против

    О защищенности поддона автолюбители спорят не первое десятилетие. Опытные водители настоятельно рекомендуют закрывать моторное пространство со стороны днища. Другие категорически против установки любых дополнений. Причём всеми приводятся весомые доводы в свое оправдание.

    Нет единого мнения и у автопроизводителей. Одни устанавливают пластиковый пыльник на заводе, другие предлагают его как дополнительную опцию при продаже машины. Поэтому решать, нужна защита ДВС, доступная на MARKET.RIA.com или нет, будет собственник транспортного средства.

    Сильные и слабые стороны

    Сторонниками использования защиты для машины приводятся вполне актуальные доводы:

    • Двигатель — дорогой агрегат автомобиля. Поддон — нижняя точка машины. Следовательно, шанс столкновения с преградой на дороге максимальный. При пробое масло вытекает из мотора. Итог — сложный ремонт.
    • Закрытый доступ в подкапотное пространство со стороны днища, предотвращает попадание внутрь мусора и влаги. Это увеличивает срок службы всех деталей в моторном отсеке.
    • Злоумышленникам сложнее перекусить провода от аккумулятора, чтобы отключить сигнализацию без открытия капота. Это обеспечивает дополнительную безопасность и спокойный сон водителя.

    Не менее весомые доводы у противников защиты днища:

    • Любые изменения в конструкции авто могут повлиять на направление ухода мотора по отношению салона. Это небезопасно для людей внутри транспортного средства.
    • Из-за неправильной установки может уменьшиться клиренс автомобиля. В итоге транспортное средство не сможет преодолеть преграды, которые ранее не доставляли проблем.
    • Угонщики чаще пробираются в моторный отсек открывая капот, а не со стороны днища. Следовательно, использование защиты на авто от злоумышленников неэффективно.

    Принимая во внимание качество автодорог в Украине монтаж защиты двигателя авто сложно назвать бесполезным. Пренебречь этим могут только владельцы внедорожников с большим дорожным просветом, которые ездят по городским дорогам.

    Штатный или новый элемент

    Некоторыми производителями, машины укомплектовываются пластиковым кожухом. Однако его эффективность вызывает сомнения. Только модели из толстой пластмассы могут выдержать серьезную механическую нагрузку.

    Для сохранения целостности деталей в моторном отсеке лучше сразу менять штатную защиту дна автомобиля. Среди украинских автолюбителей популярны модели из металла. Они недорогие и справляются с поставленными задачами. Желательно выбирать автозащиту из нержавейки не подверженную коррозии.

    Популярные материалы

    Защита для автомобиля по форме напоминает прямоугольник. Разные модели отличаются материалами, использованными в производстве. Производители автомобильных аксессуаров предпочитают:

    • Классическую листовую сталь. Применяется материал толщиной 2-3 мм. Усиленные модели устанавливают на внедорожниках, учитывая условия их эксплуатации.
    • Нержавейку. По характеристикам аналогична предыдущему материалу. Имеет привлекательный внешний вид и длительный срок службы.
    • Алюминий. Алюминиевая авто защита двигателя обычно используется на спортивных автомобилях. Это обусловлено легкостью материала. Ведь в спорткарах важен каждый килограмм. Она не ржавеет и справляется с защитными функциями.
    • Композитный материал. Популярны модели из карбона, стекловолокна и углеволокна. Материал легкий и прочный благодаря армирующим волокнам. Но он дорогой поэтому редко встречается в бюджетных иномарках. Хотя ежегодно его популярность растет среди украинских автолюбителей.

    Титановая защита двигателя в Украине, на MARKET.RIA.com, выигрывает у конкурентов прочностью и легкостью. Но его редко устанавливают в автомобилях из-за стоимости. Хотя не имеет особого значения материал автозащиты, важно, чтобы он справлялся с поставленными задачами. Только так водитель может не переживать что, наехав на камень, бордюр или другую преграду он повредит самый дорогостоящий элемент машины — двигатель.

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.