• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Есть контакт
    2006-08-30 12:27:38

    Новые технологиии становятся главным фактором успеха в банковской деятельности

    В этом году население явно предпочитает страховать свои деньги не в банках, а на потребительских рынках, покупая товары долговременного пользования и ежедневного спроса. В этих условиях некоторые банки, которым, как говорится, нечего терять, идут на риск существенного повышения депозитных ставок, одновременно повышая и ставки на кредиты как частным лицам, так и предприятиям. Понятно, что такая тенденция не в пользу экономики.

    Но существуют и другие подходы. Например, в Первом украинском международном банке (ПУМБ) в рамках стратегии расширения розничного сегмента бизнеса начал работать круглосуточный контакт-центр, благодаря которому банку удалось не только повысить скорость и качество обработки обращений клиентов, но и организовать единый центр распространения информации об акциях, услугах и тарифах банка. Новое решение позволяет поддерживать постоянную обратную связь с клиентами, контролировать качество их обслуживания и добиваться их лояльности. Сейчас задача обработки многочисленных клиентских обращений возложена на команду высокопрофессиональных операторов контактного центра.

    Проанализировав опыт украинских и зарубежных коллег, рабочая группа проекта по созданию контакт-центра определила, что именно нужно ПУМБу для решения поставленных задач. Естественно, аппаратная часть должна соответствовать корпоративным стандартам банка в области построения телекоммуникационных систем. Решение должно быть хорошо масштабируемым и гибким, чтобы обеспечить интеграцию с действующей автоматизированной банковской системой (АБС). Исходя из этих требований, было выбрано решение от компании Cisco Systems IPCC Enterprise 7.0, которое используется не только для работы контакт-центра, но и в службе клиентской поддержки процессингового центра, а также в отделе сопровождения программного обеспечения управления информационных технологий.

    Создание контакт-центра позволило организовать альтернативный канал привлечения клиентов в филиалы и отделения банка. Интерактивный голосовой автоответчик контакт-центра интегрирован с АБС банка. Благодаря этому автоматизированы типичные операции — проверка остатка по счету, отправка выписки на адрес электронной почты, предоставление клиенту информации о действующем кредите, курсах валют, ставках на депозиты. Тем самым удалось снизить нагрузку телефонных обращений со стандартными вопросами как на операторов контакт-центра, так и на сотрудников филиалов.

    С первых дней введения в промышленную эксплуатацию контакт-центр был интегрирован в бизнес-процессы банка. Благодаря тому, что все филиалы и отделения теперь работают по единым стандартам, процедурам и тарифам, а операторы контакт-центра могут дать квалифицированную консультацию клиенту или потенциальному клиенту из любого города Украины по всему спектру продуктов и услуг, предоставляемых частным клиентам. Помимо этого, операторы контакт-центра помогают клиентам, пользующимся сервисами удаленного доступа к счетам Internet-банкинг, Tele-банкинг, GSM-банкинг. Операторы также отвечают на обращения действительных и потенциальных клиентов, поступившие по электронной почте.

    Рассказывает начальник контакт-центра Лилия Богомазова: «Инструментарий контакт-центра позволяет индивидуально подходить к каждому клиенту благодаря ведению истории обращений. Операторы предлагают клиентам именно те продукты и услуги, которые могут их заинтересовать. В то же время, статистика обращений клиентов в разрезе продуктов дает информацию маркетологоам для разработки новых продуктов и услуг. Бизнес нашего банка не основывается на стремлении к сиюминутной выгоде любой ценой. Наша цель — длительные партнерские отношения с клиентами. Лояльность клиентов к банку — залог успеха бизнеса в будущем».

    Начальник отдела сопровождения программного обеспечения Андрей Лесковой говорит о том, что «новые технические средства предоставляют возможность для интеллектуальной обработки обращений пользователей при помощи равномерного распределения звонков между аналитиками службы поддержки пользователей (Service Desk), и это позволяет обработать максимальное количество обращений, а также организовывать конференции практически в любой конфигурации телефонных номеров».

    Виктория Лебедева возглавляет отдел клиентской поддержки процессингового центра. Она убеждена, что «использование новых программных и аппаратных средств привело к повышению производительности труда операторов и позволяет получать подробную статистику количественных и качественных показателей работы отдела».

    Конечно, ПУМБ в основном ориентирован на работу с промышленностью. Тем не менее 10 его филиалов и 39 отделений в основных промышленных центрах страны получили сейчас действенный инструмент для того, чтобы улучшить обслуживание физических лиц быстрыми темпами развивать также и этот сектор своего бизнеса.

    Инф. day

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.