• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Реклама уедет с конкурса
    2006-09-06 08:34:04

    Столичные власти будут выставлять на конкурс места под рекламу на коммунальном транспорте. Киев намерен продавать на конкурсе рекламные площади на коммунальном транспорте. Об этом говорится в проекте распоряжения Киевской городской госадминистрации. Проводить конкурсы на право размещения рекламы и давать экспертную оценку качеству рекламы будет специальная комиссия, которая должна начать работу в конце сентября. 
     
    Возглавит ее, скорее всего, по словам заместителя начальника управления транспорта, связи и информатизации Киевгорадминистрации Игоря Замалдинова, исполняющий обязанности заместителя городского головы Денис Басс. «Цену диктует рынок, и Басс как финансист, я думаю, наведет порядок в этом темном бизнесе», — уверен Замалдинов.

    На транспортных предприятиях столицы инициативе мэрии не обрадовались. «Они только все усложнят и не поступит вовсе никаких денег, — считает начальник отдела эксплуатации евского троллейбусного депо Иван Степанюк. — Те агентства, которые сейчас занимаются размещением рекламы, очень хорошо справляются». По его словам, за те годы, когда депо размещает рекламу на транспорте, законодательство менялось несколько раз, и всегда это только усложняло работу.

    Старт от базовых тарифов

    Замалдинов отмечает, что базовые тарифы будут использоваться в конкурсе как стартовые, или отсчетные. По проекту заказчики должны по очереди предлагать свои цены, увеличенные относительно базовых тарифов. Но в рекламном агентстве «Талер», которое выступает посредником при размещении рекламы в метро, называют такой шаг нецелесообразным и неэффективным. «В метро очень много пустых площадей. Сейчас спрос на рекламу упал, им не удастся набрать предложения на конкурс», — уверена сотрудница агентства Елена Бабак. Она полагает, что действия Киевгорадминистрации вызваны желанием установить монополию на рынке рекламы на транспорте и «обеспечить чиновников дополнительными средствами».

    Документ также предусматривает, что при отсутствии заказчика на рекламную площадь или его отказе размещать рекламу по предложенной цене Киевгорадминистрация выставит эту площадь на конкурс по цене ниже базовых тарифов.

    Куда пойдут деньги от рекламы

    Средства, полученные от рекламы, проект распоряжения предполагает распределять следующим образом. 0,1-0,5% — в городской бюджет как налог на рекламу, 75% — балансодержателю рекламных площадей для распределения транспортным предприятиям, 20% — в городской фонд безопасности движения, 5% — главному управлению транспорта, связи и информатизации.

    В июле, по инициативе Киевгор-администрации на 33-150% были повышены тарифы на размещение наружной рекламы.

    Каждый день городской транспорт столицы перевозит 300 тыс. человек. Более 60% из них интересуются как текстом рекламы, так и ее изображением.

    Коэффициент повышения платы за рекламу на станциях метро в зависимости от пассажиропотока

    Пассажиропоток в сутки, чел.

    Коэффициент

    До 50 тыс.

    1

    50-100 тыс.

    1,2

    более 100 тыс.

    1,3

    Инф. delo

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.