Кроме судебных исков, возможной причиной отмены конкурса по приватизации государственного пакета акций ОАО «Лугансктепловоз» могла стать необходимость расширения круга участников конкурса. Такое мнение УНИАН высказал аналитик компании «Проспект-Инвестментс» Елена ЕВДОЧЕНКО. По ее словам, более объективный подход к оценке квалификационных условий конкурса позволит расширить круг потенциальных участников конкурса и создаст относительно равные условия для участников.
Е.ЕВДОЧЕНКО отметила, что прописаным Фондом госимущества квалификационным условиям для потенциальных инвесторов "Лугансктепловоза" наиболее полно подходила российская компания "Трансмашхолдинг", что носило несколько дискриминационный характер для других участников. Аналитик поэтому не исключила возможности изменения квалификационных условий при повторном проведении конкурса.
«Не исключено, что в случае повторного проведения конкурса в нем будут представлены, кроме «АвтоКрАЗа», и другие представители украинского машиностроения. Например, «Мариупольский завод тяжелого машиностроения» или «Азовмаш», - сказала Е.ЕВДОЧЕНКО.
Как сообщал УНИАН, Фонд госимущества своим приказом от 2 октября 2006 года приостановил конкурс с использованием открытости предложения цены по принципу аукциона по продаже пакета акций размером 76% уставного фонда ОАО “ХК “Лугансктепловоз”.
19 июля т.г. ФГИУ объявил конкурс по продаже 76% акций ОАО “ХК “Лугансктепловоз”. Начальная цена пакета составляет 292 млн грн. Основным условием конкурса является увеличение объемов продаж произведенных на предприятии локомотивов в Россию и страны СНГ. Заявки на участие в конкурсе на покупку госпакета акций “Лугансктепловоза” подали АО “Демиховский машзавод” и ЗАО “Управляющая компания ”Брянский машзавод'”, входящие в корпорацию “Трансмашхолдинг” (Россия), ОАО “Марганецкий ГОК” (аффилированный с группой “Приват”) и ОАО “Днепровагонмаш”.
Инф. unian
e-finance.com.ua