• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Игра на Hyundai-ских акцентах
    2006-10-23 10:54:17

    Hyundai Accent хорошо известна отечественным потребителям. Объемы продаж корейских машин в Украине стабильно растут — в основном за счет прилежных клерков, которые терпеливо двигаются по карьерной лестнице. Конкурентная борьба на авторынке сегодня весьма напряженная, ает роль разница в цене даже в $500-1000. Идет настоящее сражение прайсов, в котором выиграть можно, лишь доказав, что автомобиль дешевле, надежнее и побогаче. И в Hyundai это прекрасно понимают. Поэтому постарались найти свои аргументы по каждому из критериев. Цена — в диапазоне $15-17 тыс. Основной акцент — на комфорте управления. Дизайн более современный после изменения внешности. Надежность подтверждается пятилетней гарантией. Все эти составляющие создают Hyundai Accent репутацию бюджетного компромисса.
     
    Верный слуга

    Белым воротничкам ни к чему вызывающий внешний вид. От них в офисе требуют аккуратности, строгости и элегантности. А главное — исполнять свои обязанности. Точно так же и с Hyundai Accent. Дизайн машины без новомодных решений и вычурных элементов. Но динамика налицо. Ведь в 1994 году, когда появился первый Accent, на корейские автомобили смотрели искоса. Дешевые, не слишком надежные, с азиатским дизайном, они не привлекали внимания европейцев. Но постепенно улучшалось качество, внешний облик, и в итоге Accent стал одним из маркетмейкеров в своем сегменте.

    Accent изменил внешность благодаря огромным прямоугольным фарам и теперь похож на новый Hyundai Coupe. Более современной стала и задняя оптика. По сравнению с архаичным и кривым обликом Logan, Symbol Accent выглядит настоящим красавцем. За счет небольших размеров на этом авто чувствуешь себя в городе — как рыба в воде: на нем можно протиснуться между припаркованными машинами, маневрировать в дорожном потоке в час пик, легко въезжать и выезжать с парковок.

    Автомобиль встретил меня не совсем удобной посадкой — при росте в 190 см сложно было найти комфортное положение. Да и педальный узел расположен слишком высоко. При таком раскладе колени девать некуда, приходится отъезжать назад. Это была явно не моя посадка. Но коллега — фотограф, который пониже ростом, констатировал, что удобно, ездить можно. Стоит отметить, выдвижной подлокотник для водителя — действительно, в самый раз.

    В салоне Accent аккуратно, уютно, но без изюминки. Зато много полезных вещей: климат-контроль, подогрев передних сидений, встроенная CD-магнитола, акустика в шесть колонок. Похоже, владельцы и пассажиры этого авто — люди с большим аппетитом. Я насчитал 6 мест для бутылок плюс выдвижной столик для сидящих сзади.

     Внутренняя отделка выглядит красиво. Правда, на ощупь жесткая пластмасса — не очень. Лучше прикасаться к трехспицевому рулевому колесу — он на самом деле удобный. Еще один плюс — удачно подобранная цветовая гамма: светлый салон снимает унылость.

    В гармонии с дорогой

    Тест проходил автомобиль с новым 1,6-литровым 16-клапанником и механической КПП. Это удачное сочетание. Хорошая динамика при разгоне и плавность работы двигателя на больших скоростях вызывают желание водить машину вновь и вновь. Правда, не совсем понятен алгоритм рулевого управления и настроек электроусилителя. Сначала руль вращается с легкостью штурвала, что удобно при выезде с парковок и стоянок. Но во время активной езды он постепенно наливается, становится тяжелым. В принципе, такой механизм — прерогатива почти всех иномарок: чем выше скорость, тем тяжелее руль.

    В обновленном Accent при движении существенно снижен уровень шума. Более того, несмотря на пластмассовое царство, панель не издает звуковых дефектов даже при движении по мощеной дороге. Правда, как только стрелка тахометра пересекает отметку 4 тыс. оборотов, исчезает тишина, и салон наполняется напористым шумом двигателя.

    Hyundai Accent не чужд динамичный стиль управления. Но запал утихает на скорости примерно 140 км/ч: машину начинает кидать, да и подвеска с трудом справляется со стремительными поворотами. К тормозам претензий нет, ведь на версиях с двигателем 1,6 л устанавливают систему ABS. Поэтому машина хорошо разгоняется и тормозит. Жесткость единой структуры корпуса Accent и прочность независимой подвески поражают. Автомобиль с уверенностью глотает неровности асфальта и стыки.

    Одно из главных достоинств Accent — небольшой расход топлива. По городу автомобиль мощностью 146 л. с. при весьма динамичной езде израсходовал в среднем 8 л. Но настоящая экономия — конечно, дизельная версия с двигателем 1,5 л мощностью 110 л. с. У нее расход в городском цикле — около 5,6 л на 100 км.

    Сколько стоит

    Стоимость Accent в Украине стартует от 71,8 тыс. грн. Это голая база с двигателем 1,4 л. Протестированная модель, в арсенале которой механическая КПП, 6 динамиков, система ABS, бортовой компьютер, климат-контроль, подогрев сидений, подушка безопасности для пассажира, радио+CD, обойдется почти в 91,4 тыс. грн. Все бензиновые двигатели могут агрегатироваться 5-ступенчатой механической или 4-позиционной автоматической трансмиссиями. Гарантия на автомобили Hyundai — 5 лет или 100 тыс. км пробега.
     
    Инф. delo

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.