В Москве состоялась Millionair Fair — крупнейшая выставка товаров и услуг класса «люкс». «Ярмарка миллионеров» проводится в столице России второй год подряд. Посетители мероприятия, заплатившие за входной билет от $40, смогут увидеть (и купить) все, что производит индустрия роскоши мира. По данным организаторов, за время работы ярмарку посетили 40 тыс. гостей, а 200 фирм-участников заработали 500 млн. евро.
Телефон за $1,2 млн.
В первый день выставки перед собравшимися выступила звезда мировой величины — певица Сара Брайтон. Но настоящим сюрпризом стало выступление мегазвезды Дженифер Лопес, которая исполнила четыре песни. Напомним, что Лопес прилетела в Москву специально на день рождения к хозяину Черкизовского рынка в Москве Тельману Исмаилову, отпраздновавшему свое 50-летие. Мировая звезда выступила на юбилее бизнесмена за $1,5 млн. Сюрприз в виде голливудской звезды Исмаилову преподнесли сыновья.
Среди участников Millionaire Fair 2006 — фирма BMW, которая представила новые модели седьмой серии и Super Car M6. Этот автомобиль был также объявлен официальным автомобилем выставки. Кроме того, посетителям были представлены модели автомобильных марок Jaguar, Audi, Hummer, Cadillac, Infinity.
Гости также увидели легендарный Bugatti Veyron, который стал самым дорогим автомобилем 2006 года по версии Forbes. Восьмилитровый 16-цилиндровый двигатель мощностью свыше 1000 лошадиных сил разгоняет автомобиль до 100 км/час за 2,5 секунды, а рубеж в 200 км/час достигает уже через 7,3 секунды. Максимальная же скорость автомобиля 402 км/час. На максимальной скорости автомобиль потребляет 100 литров на 100 километров.
Специально для Millionaire Fair крупнейший производитель суперяхт Timmerman Yachts привез свою новую 35-метровую моторную яхту «Новая Звезда».
На выставке можно полюбоваться лошадьми ахалтекинской породы — самой древней чистокровной породы верховых лошадей. Стоимость чистокровной ахалтекинской лошади, обладающей хорошими спортивными качествами и идеальным видом, достигает $1 млн.
Guerlain, всемирно известный дом парфюмерии, совместно с президентом Millionaire Fair Ивом Хайратом создал специально для посетителей выставки роскоши особый парфюм. Этот супераромат в суперфлаконе можно купить за $63 тыс.
На Millionaire Fair впервые в России были представлены телефоны компании Goldvish, в частности сотовый телефон стоимостью $1,2 млн., украшенный бриллиантами в 120 карат, кнопками и корпусом из 18-каратного золота.
Сервиз Елизаветы II
Производители уникальных предметов утвари под старину и продавцы антиквариата воссоздали интерьеры, которые переносят гостей во времена Екатерины II и короля Людовика XIV.
Особый интерес вызвали стенды с посудой из тончайшего хрусталя «Мозер» — таким в торжественных случаях пользуется королева Великобритании Елизавета II. Здесь же блюда из высококлассного серебра «Одио», которое использовалось в посуде для королевских особ Франции времен Людовика XIV, столовые приборы из богатейших домов мира.
А также все желающие могли купить позолоченное пианино в стиле Людовика XIV за $95 тыс.
«Ярмарку тщеславия» посетили и многие российские звезды. Так, актриса Анна Терехова демонстративно интересовалась бриллиантами и породистыми лошадями, Алена Свиридова — автомобилями Bentley и даже грозилась купить последнюю модель.
В этом году коллекцию роскоши, собранную на Millionaire Fair, дополнили сезонные идеи российских дизайнеров моды и присутствие на площадке выставки главного проекта национальной модной индустрии — Russian Fashion Week. Свои показы на выставке проведут Игорь Чапурин, Людмила Мезенцева и Елена Назарофф.
Мир живет с шиком
В основе концепции Millionaire Fair — идея представить в рамках единого выставочного пространства весь спектр роскошных товаров и услуг: антиквариат, частные самолеты, автомобили, одежду, украшения, недвижимость, яхты, мебель и многое другое. Уникальность мероприятия — в разнообразии представленных брендов, продуманной развлекательной программе, а главное — в возможности приобрести любой из экспонатов прямо на выставке.
Впервые выставку провели четыре года назад в Амстердаме. Изначально она была предназначена для презентации новых проектов журнала Miljonair, но постепенно превратилась в грандиозное и масштабное событие для всей Европы. В сентябре 2005 года выставка, организаторами которой стали Independent Media Sanoma Magazines и компания Gijrath Media Group, впервые прошла в Москве.
В этом году выставка проходит уже в пяти городах мира — Амстердам, Кортрейк, Канны, Москва, Шанхай.
Инф. delo