• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Финансисту
  • Бухгалтеру
  • Малому бизнесу
  • Аналитика
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 9 сентября 2005 года
  • Работы по расширению Панамского канала будут финансировать 40 банков
    Опубликовано: 2006-11-08 15:47:03

    Cорок национальных и международных банков предложили свою помощь для финансирования работ по расширению Панамского канала, включая строительство трех новых шлюзовых камер. Общий объем финансирования проекта составит 5,2 млрд. долл. США, сообщила на этой неделе панамская пресса.

    Среди финансовых институтов фигурируют HSBC, Citibank, JP Morgan, BNP Paribas, Scotiabank и Банк Токио, которые планируют «подкинуть» 2,3 млрд. долл. США в «пиковые моменты» работ по расширению межокеанического канала.

    Согласно сообщениям прессы, эти институты не только смотрят на бизнес-сторону инвестирования, но и «фигурируют в списке софинансистов огромной инфраструктуры капитальных затрат», способствуя открытию пути для прохождения танкеров дедвейтом 60-79 тыс. тонн и более, что,  естественно, является улучшением условий для мировой торговли.

    Хосе Барриос, финансовый директор управления Панамским каналом, заявил, что финансовый план проекта обусловлен новой пошлинной политикой, которая будет разработана в ближайшее время. 22 октября на референдуме в Панаме был одобрен проект расширения канала.

    Президент палаты директоров Панамского канала Рикарте Васкуэс заявил на прошлой неделе, что в текущий момент нет интереса в категоризации капиталовложений международными агентствами по оценке риска. Он отметил также, что панамские эксперты разрабатывают новый пакет пошлин, от которого будет зависеть финансирование работ по расширению канала. В данный момент вопрос обсуждается с клиентами-пользователями канала и морскими компаниями.

    Васкез также отметил, что, несмотря на увеличение затрат, канал может получить дополнительный ежегодный доход в 300 млн. долл. США. Новый фарватер – надежный и чистый, в соответствии с протоколом Киото, может значительно снизить загрязнение канала, а также время прохождения его судами.

    По прогнозу аналитиков Мирового банка, строительство трех новых шлюзов снизит объем выбросов диоксида углерода в зоне Канала на 30 млн. тонн в год. На международном валютном рынке стоимость квоты на выброс тонны диоксида углерода составляет от 10 до 12 долл. США.

    По  материалам Merco Press подготовила Наталья Приходько

    ELCOMART Финансы

    Инф. e-finance

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    Электронная почта проекта: info@e-finance.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388

    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.