• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Финансисту
  • Бухгалтеру
  • Малому бизнесу
  • Аналитика
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 9 сентября 2005 года
  • В «Фокстроте» поторгуют три банка и компания
    Опубликовано: 2006-11-09 09:49:51

    В магазинах «Фокстрот» будут выдавать ссуды ПриватБанк, Правэкс-Банк, банк «Дельта» и компания «ПростоФинанс». Крупнейшая в Украине торговая компания «Фокстрот» объявила результаты тендера по выбору банков, которые будут выдавать в ее сети потребительские кредиты. Победителями стали ПриватБанк, Правэкс-Банк, банк «Дельта» и компания по потребительскому кредитованию «ПростоФинанс». «На территории наших магазинов будет обеспечено присутствие только этих четырех операторов», — сообщил исполнительный директор «Фокстрота» Алексей Павленко.
     
    Сеть магазинов «Фокстрот» включает почти 150 точек продаж по всей Украине. По оценкам компании, она занимает более 25% украинского рынка продаж аудио-, видео-, бытовой техники и электроники в сетевом сегменте.

    Уже бывшие партнеры
    Компания «Фокстрот» полностью пересмотрела свою модель сотрудничества с финучреждениями, которые хотят выдавать потребительские кредиты в ее магазинах. Ранее руководители региональных представительств компании сами решали, с какими банками и финансовыми компаниями сотрудничать. Среди финучреждений, с которыми работал «Фокстрот», были, например, банк «Надра», Укрпромбанк, Альфа-Банк (Украина), Украинский банк развития и партнерства (УБРП). Последний, кстати, ранее входил в группу компаний «Фокстрот», а сейчас банком владеет бывший ведущий консультант по финансово-экономическим вопросам «Фокстрота» Владимир Романенко.

    Почти во всех этих банках сообщили, что не подали заявки на участие в тендере.

    Главное — филиалы
    Отбор был достаточно жесткий — победителями стали четыре финучреждения из свыше 25, принимавших участие. Назвать их в «Фокстроте» отказались. «Мы выбрали достойные банки», — таким ответом ограничились в пресс-службе компании.

    Финучреждения, которые участвовали в тендере, не знали, по каким критериям их будут отбирать. Перечень параметров, которым должен был соответствовать претендент на победу в тендере, состоял из десятков пунктов. И какой из них для «Фокстрота» является принципиально важным, банкирам не было известно. «Приоритетность критериев по этим пунктам держалась в секрете», — говорит заместитель руководителя бизнеса по обслуживанию индивидуальных клиентов ПриватБанка Роман Негинский.

    Как рассказали в пресс-службе «Фокстрота», основным критерием определения победителей стала их филиальная сеть и снижение процентной ставки по кредитам для покупателей. «Мы выбрали кредитные организации, которые будут работать по единым правилам — по нашим программам, с минимальными процентными ставками, с кратчайшими сроками принятия решения о выдаче ссуды, без каких-либо «игр» с ценой товара с нашей стороны», — сообщил Павленко. Ранее компания «Фокстрот» разработала семь специальных программ, предназначенных для кредитования различных групп населения на разные суммы и сроки.

    Критерий большой филиальной сети стал непреодолимым препятствием для ряда банков. «В тендере принимали участие очень крупные банки с развитой филиальной сетью, и мы как средний банк не могли предложить конкурентных условий», — говорит  PR-менеджер УБРП Александр Диюк.

    Катерина АНДРУЩЕНКО

    Инф. delo

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    Электронная почта проекта: info@e-finance.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388

    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.