Руководству немецкого производителя спортивных товаров - компании "Adidas" - пришлось снизить свой прогноз прибыли на 2007 год. Приобретение американского конкурента - компании "Reebok" - обошлось производителю из Германии дороже, чем ожидалось. В результате рост прибыли составит не 20, а 15%.
Как передает "Deutsche Welle", "Adidas" пришлось потратить много средств на инвестиции, реализацию маркетинговых стратегий, большей частью направленных на разработку новых продуктов и региональную экспансию на таких рынках как Россия и Китай.
Напомним, в августе 2005 концерн "Adidas-Salomon AG" выкупил 100% акций своего конкурента "Reebok" за $3,8 млрд. Поглощение позволило "Adidas" увеличить долю на рынке спортивных товаров США до 20% и максимально приблизиться к лидеру рынка - компании "Nike", которая контролирует 35%.
Инф.
e-finance.com.ua