Медийный сегмент рекламного рынка Украины в 2006 г., по предварительным оценкам, составит 800 млн долл., тогда как пять лет назад он составлял 35 млн долл. Об этом РБК-Украина сообщил президент Академии свободной прессы Валерий Иванов. "Если сейчас в Верховной Раде пройдет законопроект, по которому на телеканалах запретят рекламу я, большая часть этого рынка перельется в печатные СМИ. Это один из путей выживания разгосударствленных коммунальных СМИ", - сказал эксперт, комментируя заявления журналистов при обсуждении закона о реформировании коммунальной прессы 10-11 ноября.
"Если мы отдадим коммунальные газеты в руки нескольких владельцев, общество от этого ничего не получит. Плюралистический эффект от разгосударствления будет лишь в том случае, если преимущественное право приватизации будет предоставлено трудовым коллективам", - отметил В.Иванов.
По его словам, иностранные инвесторы предпочтительнее местных монополистов. Вместе с тем В.Иванов отметил, что опасности экспансии иностранных инвесторов не существует.
Инф.rbc
e-finance.com.ua