На строительство мостов в Запорожье из Госбюджета не поступило свыше 400 млн. грн., предусмотренных планом и утвержденных сметой.
Как сообщили УНИАН в пресс-службе Запорожской горгосадминистрации, "в 2004 году, утверждая смету стройки на шесть лет Запорожью обещали: профинансировать в 2004 году 86 млн. грн., а реально перечислили 59,9 млн. грн., в 2005 году из обещанных 180 млн. грн. дали 71 млн. грн., а в 2006 из предусмотренных 382 млн. грн. реально перечислили 107,7 млн. грн.".
В текущем году, по информации пресс-службы мэрии, ситуация с финансированием строительства в Запорожье новых мостовых переходов через Днепр не улучшилась.
"На 2007 год в Госбюджете заложено 250 миллионов гривен, но за январь мостостроители не получили еще ни копейки", - констатировали в пресс-службе.
Справка УНИАН. Проект строительства в Запорожье автотранспортного мостового перехода, призванного решить проблему связи Правобережного Запорожья (где сейчас проживает более 300 тысяч запорожцев) с левобережной частью (местом расположения большинства промпредприятий и запорожских производственных комплексов) был утвержден Госкомитетом строительства и архитектуры в 2002 г. Согласно проекту возведение мостов через Днепр и старый Днепр, а так же строительство новых транспортных развязок и эстакадных подходов к мосту планируется осуществить в течение ближайших 8 лет.
Сметная стоимость проекта - более миллиарда гривен.
По информации руководства Запорожского горисполкома уже сейчас из-за проблем с финансированием строители новых мостовых переходов в Запорожье отстают от графика более чем на 2 года.
Ежедневно десятки тысяч запорожцев вынуждены, добираясь с работы и на работу, часами стоять в пробках перед плотиной ДнепроГЭСа, либо мостами Преображенского, которые были построены еще в 60-е годы прошлого века и необходимым сейчас пропускным способностям никоим образом не соответствуют.
Инф. unian
e-finance.com.ua