• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Депутатское объединение «Контрабанде - Стоп» требует от правительства увеличить вдвое поступления таможенных платежей в бюджет
    2007-04-03 08:57:42

    Межфракционное депутатское объединение «Контрабанде - Стоп» требует от правительства увеличить поступление таможенных платежей в государственный бюджет в 2 раза.

    Об этом сегодня на пресс-конференции в УНИАН сказал председатель подкомитета по вопросам законодательного обеспечения и парламентского контроля над деятельностью налоговой милиции и дознания в органах Государственной таможенной службы Комитета ВР Украины по вопросам законодательного обеспечения правоохранительной деятельности, сопредседатель Межфракционного депутатского объединения ВР «Контрабанде - Стоп» Игорь РЫБАКОВ.

    “Межфракционное депутатское объединение ВР «Контрабанде – Стоп” настаивает, чтобы правительство увеличило пополнение в бюджет таможенных платежей в два раза”, - сказал И.РЫБАКОВ.

    Он отметил, что в 2006 году общий бюджет составлял 127 млрд. грн., из них 45 млрд. внесли таможенные органы. В то же время, в 2007 году – бюджет составляет 147 млрд., а платежи таможенных органов должны составлять не менее 71-75 млрд.

    “Эти средства есть, но они остаются в карманах таможенников-коррупционеров, а их нужно класть в бюджет”, - подчеркнул И.РЫБАКОВ.

    И.РЫБАКОВ рассказал типичные контрабандные схемы, которые были обнаружены во время проверок Одесской, Винницкой, Житомирской и Ужгородской таможен.

    Он сообщил, что на первом этапе работы объединения «Контрабанде - Стоп» проверялись схемы ввоза транспортных средств. Так, на всех проверенных таможнях применялись одинаковые преступные схемы. В частности, депутат сообщил, что при ввозе почти каждого автомобиля реальная стоимость занижается от 3-х до 20 раз. Например, Ужгородская таможня специализируется на занижении стоимости роскошных Bentley и Maybach.

    Он добавил, что, кроме того, часто оформляются пассажирские автомобили как грузовые, что не предусматривает уплаты акциза. Например, на Винницкой таможне средние потери госбюджета на одном автомобиле достигают 50 тыс. грн. На Житомирской - недоимка акциза на каждом якобы грузовом авто составляет в среднем 7 тыс. дол.

    Он сообщил, что по результатам последней проверки на Ужгородской таможне обнаружено 94 нарушения, каждое из которых обошлось государству ориентировочно в 50 тыс. грн.

    И.РЫБАКОВ добавил, что часто автомобили, которыми пользовались до года, оформлялись как новые с нулевой ставкой акциза. Таким образом, только на Ужгородской таможне во время выборочной проверки члены объединения «Контрабанде - Стоп» направили 10 запросов в Интерпол. Три из них в отношении автомобилей «Мерседес-500 S» уже подтверждены. На каждом таком автомобиле государство потеряло 12 тыс. грн. На данном этапе только на Ужгородской таможне проверяется 400 аналогичных автомобилей.

    Кроме того, в Украину завозились автомобили старшие 8-ми лет, что вообще запрещено законом, но оформлялись такие авто как «гуманитарная помощь».

    “Только по указанным схемам автомобильной контрабанды, Украина ежегодно теряет миллиарды”, - подчеркнул И.РЫБАКОВ.

    Инф. "unian">unian

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.