Пассажирам, пострадавшим при аварии "Столичного экспресса", ущерб компенсирует "Укрзалізниця" и страховые компании. Об этом сообщил сегодня на брифинге заместитель генерального директора "Укрзалізниці" Анатолий Слободян.
При этом он не назвал каких-либо сумм возможной компенсации.
По данным Слободяна, на сегодня железные дороги Украины сотрудничают с 7-8 страховыми компаниями. Данный рейс обслуживали две компании - ЗАО "Украинский страховой дом" и ЗАО СК "Раритет", в зависимости от того, в какой области был куплен билет.
"Предусмотрено в условиях страхового договора и законодательно, какие увечья… и на основе этих увечий принимается размер компенсаций", - сказал Слободян.
При этом он отметил, что страхуется здоровье пассажиров, тогда как багаж не страхуется. Поэтому, сказал Слободян, данную проблему будет решать "Укрзалізниця".
По его данным, личные вещи пассажиров поезда доставлены начальнику вокзала "Киев-Пассажирский". Тем, кто обращается, вещи отдают. "Билеты на проезд тоже там", - добавил он.
По данным заместителя гендиректора "Укрзалізниці", по "горячей линии" пассажиры обращаются преимущественно по вопросам потери вещей и восстановления железнодорожных билетов.
Относительно компенсации морального ущерба Слободян отметил: "Все заявления мы согласно законодательству рассматриваем, и будет решать". Вместе с тем он добавил, что законодательная база предполагает, что решение о компенсации морального ущерба принимается через суд.
Как сообщала "Деловая Неделя", 2 мая вечером у железнодорожной станции "Росава" Кагарлыкского района Киевской области сошли с рельс 5 вагонов: секция локомотива, пустой грузовой вагон для перевозки автомобилей и 3 пассажирских вагона из 10 вагонов пассажирского поезда №168 "Столичный экспресс" сообщением "Днепропетровск – Киев".
Из 510 пассажиров, ехавших в "Столичном экспрессе", за медицинской помощью обратилось 30 человек, из них были госпитализированы 3 человека. Сегодня был госпитализирован еще один пострадавший при аварии.
Инф. "dn">dn