Порядок размещения внешней рекламы в Киеве даст возможность сделать эту сферу более прозрачной. Так считает начальник Главного управления Киевской городской государственной администрации (КГГА) по вопросам рекламы Сергей Череп.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе КГГА, С.Череп отметил, что "как только положение заработает, поступления в специальный фонд городского бюджета за право временного использования мест для размещения объектов внешней рекламы на территории Киева увеличатся на 16,7%, что составит 15 миллионов гривень".
В КГГА также отметили, что киевская городская власть неоднократно проводила "круглые столы" с предпринимателями, работающими в сфере внешней рекламы, с целью учета всех их предложений относительно нового порядка. Как только этот документ пройдет согласование во всех необходимых структурах, городская власть применит его на практике.
Напомним, согласно действующему Порядку размещения объектов внешней рекламы в г. Киеве, плата за право временного использования мест для размещения объектов внешней рекламы перечисляется распространителем внешней рекламы на расчетный счет рабочего органа и распределяется следующим образом: 20% - предприятиям, учреждениям, организациям коммунальной собственности территориальной общины г. Киева, 80 % - рабочему органу с последующим перечислением до 90% средств Главному управлению экономики и развития г. Киева в специальный фонд городского бюджета.
На сегодня, например, ежемесячная базовая плата за отдельно стоящий рекламный щит составляет 28 грн. (без НДС, налога на рекламу и стоимости услуг рабочего органа) за 1 кв.м площади поверхности рекламы, щит на фасаде дома - 50 грн. за 1 кв.м площади, отдельно стоящий лайтпостер - 30 грн. за 1 кв.м, транспарант-перетяжка над улицей - 50 грн. за 1 кв.м площади поверхности рекламы.
Инф. " ">