На протяжении ближайших 5 лет затраты на онлайн-рекламу в европейском сегменте сети Интернет удвоятся. Такие прогнозы приводит в своей статье издание "MediaGuardian" на основе данных исследования европейского рекламного рынка, осуществленного компанией "Forrester Research".
Цифры в отчете аналитиков "Forrester Research" указывают на то, что в среднем затраты на медийную рекламу в европейском сегменте сети Интернет к 2012 г. возрастут до $7,6 млрд при $3,4 млрд в 2006 г. Таким образом, уже через 5 лет в Европе затраты на рекламу в сети будут составлять в среднем 18% от общего рекламного бюджета компаний.
На сегодняшний день на европейском рынке онлайн-рекламы лидируют Великобритания, Франция и Германия. При этом затраты перечисленных трех стран на Интернет-рекламу составляют 75% от общих затрат в регионе. По мнению экспертов, схожая ситуация сохранится вплоть до 2012 г. и через 5 лет общий объем рынка онлайн-рекламы будет составлять в Великобритании $7,32 млрд, в Германии - $5,28 млрд, во Франции - $3,5 млрд.
"Недавние покупки онлайновых рекламных площадей, например, приобретение компанией "Microsoft" сервиса "aQuantive", а также покупка "Google" сервиса "DoubleClick", способствуют тому, что рекламодателям будет проще действовать в среде интегрированных медиа-сервисов", - отмечает аналитик из "Forrester" Ребекка Дженнинг, цитируемая "MediaGuardian".
Исследование подтвердило, в частности, и тот немаловажный для маркетологов факт, что покупательская аудитория в таких крупнейших европейских государствах, как Великобритания, Франция, Германия, все активнее начинается пользоваться Интернетом, предпочитая онлайн-информацию ее более традиционным видам, как телевидение и печатная пресса. Так, 36% опрошенных отметили, что они пользуются Интернетом гораздо чаще, чем смотрят телевизор.
Что касается Украины, то согласно оценкам экспертов, в 2006 году объем медийной рекламы в украинском сегменте сети Интернет составил $5,5 млн, объем контекстной рекламы - $1 млн. На 2007 год прогноз ведущих оков таков, что медийная реклама как минимум удвоится и ее объем составит $11 млн, а контекстная реклама составит порядка $3 млн.
Инф. " ">