• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Интернет-реклама растет в цене
    2007-07-16 15:49:17

    На протяжении ближайших 5 лет затраты на онлайн-рекламу в европейском сегменте сети Интернет удвоятся. Такие прогнозы приводит в своей статье издание "MediaGuardian" на основе данных исследования европейского рекламного рынка, осуществленного компанией "Forrester Research".

    Цифры в отчете аналитиков "Forrester Research" указывают на то, что в среднем затраты на медийную рекламу в европейском сегменте сети Интернет к 2012 г. возрастут до $7,6 млрд при $3,4 млрд в 2006 г. Таким образом, уже через 5 лет в Европе затраты на рекламу в сети будут составлять в среднем 18% от общего рекламного бюджета компаний.

    На сегодняшний день на европейском рынке онлайн-рекламы лидируют Великобритания, Франция и Германия. При этом затраты перечисленных трех стран на Интернет-рекламу составляют 75% от общих затрат в регионе. По мнению экспертов, схожая ситуация сохранится вплоть до 2012 г. и через 5 лет общий объем рынка онлайн-рекламы будет составлять в Великобритании $7,32 млрд, в Германии - $5,28 млрд, во Франции - $3,5 млрд.

    "Недавние покупки онлайновых рекламных площадей, например, приобретение компанией "Microsoft" сервиса "aQuantive", а также покупка "Google" сервиса "DoubleClick", способствуют тому, что рекламодателям будет проще действовать в среде интегрированных медиа-сервисов", - отмечает аналитик из "Forrester" Ребекка Дженнинг, цитируемая "MediaGuardian".

    Исследование подтвердило, в частности, и тот немаловажный для маркетологов факт, что покупательская аудитория в таких крупнейших европейских государствах, как Великобритания, Франция, Германия, все активнее начинается пользоваться Интернетом, предпочитая онлайн-информацию ее более традиционным видам, как телевидение и печатная пресса. Так, 36% опрошенных отметили, что они пользуются Интернетом гораздо чаще, чем смотрят телевизор.

    Что касается Украины, то согласно оценкам экспертов, в 2006 году объем медийной рекламы в украинском сегменте сети Интернет составил $5,5 млн, объем контекстной рекламы - $1 млн. На 2007 год прогноз ведущих оков таков, что медийная реклама как минимум удвоится и ее объем составит $11 млн, а контекстная реклама составит порядка $3 млн.

    Инф. " ">

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.