Как сообщает AUTO-Consulting, в Киеве началась новая тенденция - сносят многолетние капитальные гаражи в интересных местах. Наиболее показательный пример "нового подхода" произошел возле Московского моста. Несмотря на протесты владельцев гаражей и кровавые бойни, гаражи были снесены. Аналогичная ситуация и на Борщаговке, где в один прекрасный день хозяев гаражей просто не пустили на территорию кооператива.
Подобная участь может постигнуть и ряд других объектов в перспективных местах.
Показательно, что речь идет не о незаконно построенных (самозахватных) строениях, а о гаражных кооперативах с многолетней историей, у которых по разным причинам возникли "трудности" с землеотводом или закончился срок аренды земли.
Хозяева гаражей - члены общественной организации «Общество автомобилистов», которая и выступала арендатором земли. В прошлом году срок аренды истек, и появился новый арендатор - ООО «Металл-Сервис», который, собственно, и хочет построить на этом месте многофункциональный комплекс. Но владельцы гаражей считают отвод земли незаконным и пытались бороться за свое имущество. Прибегали и к крайним мерам: попытались перекрыть движение по Московскому мосту в сторону Петровки.
Снос гаражей подымет и без того высокую стоимость гаражной недвижимости, которая в отдельных комплексах уже достигла $150000, между тем город уже задыхается без соответствующих мест для хранения авто.
Почему дорожают гаражи в Киеве
Напомним, что Киевсовет решил снести семь автостоянок в пяти столичных районах, а на их месте возвести жилые дома, торгово-офисные и культурно-развлекательные комплексы. Взамен автолюбителям, скорее всего, предложат купить места в подземных паркингах, сообщает Деловая столица.
Киевсовет уже начал массовую раздачу под застройку земельных участков, которые сегодня находятся под гаражными кооперативами и автомобильными стоянками. Большинством голосов депутатский корпус решил снести три стоянки в Дарницком и по одной в Соломенском, Святошинском, Печерском и Голосеевском районах Киева и возвести на их месте жилье, офисы и торгово-развлекательные комплексы с подземными паркингами. В результате около трех тысяч киевлян останутся без мест для стоянки машин.
Инф. "ukrindustrial">ukrindustrial