Участие в рекламе раскрученных персон из мира шоу-бизнеса и спорта обходится компаниям от $2 тыс. до $2 млн. Сегодня около 10 отечественных рекламных роликов известных брендов построены на участии ых личностей. Об этом сообщает телеканал СТБ.
Компании-лидеры, используя "сelebrity marketing", уверены в том, что звезды могут повысить их объемы продаж минимум на 20%. Так, по информации "Omega", производителя дорогих часов, на 900% возросли продажи продукции после выхода роликов с киноактером Пирсом Броснаном. "Adidas" и "Nike" борются за футболиста Дэвида Бекхэма, которому все равно, что рекламировать, лишь бы сумма была не менее $4 млн.
Украинские расценки довольно низкие по сравнению с западными. Наши звезды в среднем получают за съемки в рекламе от $2 тыс. до $20 тыс. Западные могут получать до $5 млн. Самый дорогой рекламный контракт в истории США - $9 млн - был подписан между компанией "Pepsi" и певицей Бритни Спирс.
По неофициальным данным, за контракт с Андреем Шевченко, подписанный на 2006-2007 годы, компания "Оболонь" заплатила около $2 млн.
Инф. " ">