Газеты остаются наиболее надежным источником информации для бизнесменов Азии. При этом все большее число деловых людей в Азиатских странах стали доверять Интернету, а не телевидению, сообщает 27 сентября издание Business Times.
Более тысячи бизнесменов из Индии, Тайваня, Малайзии, Индонезии, Японии, Южной Кореи, Китая, Гонконга, Сингапура и Австралии были опрошены в ходе исследования, проведенного Edelman’s Asia-Pacific.
"Интернет перестал быть альтернативой для обычных СМИ, - заявил президент исследовательского института Алан Вандермолен (Alan VanderMolen). – Он сам стал обычным видом СМИ”.
43% бизнесменов доверяют газетам в качестве основного источника надежной информации. В 2006 году газетам доверяли 40% респондентов. 28% опрошенных выбрали Интернет издания в качестве своего первого источника новостей и информации, что на 3-процентных пункта выше, чем годом ранее. При этом телевидению доверяют лишь 25% опрошенных, что на 6-процентных пункта ниже, чем годом ранее. На информацию в Интернет-блогах опираются лишь 3% опрошенных, хотя в 2006 году этому источнику доверяли 4% респондентов.
"Заметное изменение в предпочтениях СМИ в сторону Интернет-изданий, корпоративным Интернет-сайтам подчеркивает более широкий процесс демократизации СМИ и информации", - заметил Вандермолен. Исследование проводилось среди деловых кругов, представляющих шесть направлений деловой сферы, включая государственное управление, институциональные инвестиции и высший менеджмент. Подобные результаты опроса не вызывают особого удивления. В Азии достаточно развита система выпуска деловых изданий на нескольких языках сразу. Например, издание Nikkei, Япония, доступно на японском и английском языках. Схожая ситуация существует в Сингапуре и Китае. Сингапур, да и Гонконг, являются одними из лидирующих центров деловой жизни в Азиатском регионе, что позволяет местным изданиям иметь устойчивую аудиторию и поддерживать качество своей информации на должном уровне.
Инф. "finance">finance