Как прокомменитровала Виктория Васильева, заместитель начальника департамента продуктового и стратегического маркетинга АКИБ «УкрСиббанк», эмиссионная гонка – это определенный способ продвижения и продаж, свойственный именно карточным продуктам. Банк может стремиться выдать платежные карточки максимальному количеству представителей целевой аудитории в надежде, что определенный процент клиентов положительно воспримет продукт и станет им пользоваться. И такие правильно спланированные маркетинговые акции являются оправданными и окупаемыми.
Подобная тактика широко практикуется во многих странах мира – кредитные карты рассылаются по почте. Количество эмитированных банком карт не гарантирует лидерства по количеству активно используемых карт, остаткам клиентов на картсчетах либо задолженности по кредитным линиям в зависимости от целей банка, объему операций по карточкам в торговой сети (один из измерителей, активно используемых платежной системой).
Пресс-служба АКИБ «УкрСиббанк»