• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Финансисту
  • Бухгалтеру
  • Малому бизнесу
  • Аналитика
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 9 сентября 2005 года
  • Как не дать себя обмануть в супермаркетах
    Опубликовано: 2007-10-19 09:55:03

    Продавцы, как это часто бывает, не только не помогают покупателю в выборе товара, но и провоцируют его на опустошение кошелька. В стремлении навязать товар торговцы ают на человеческих пороках и слабостях.

    Вот золотые правила, которыми любой покупатель должен руководствоваться в супермаркетах:

    1. Не верьте аргументам типа "Идите к нам – у нас отовариваются все звезды!". Этот старый трюк призван создать у вас иллюзию причастности к сильным мира сего с целью, потом обобрать вас до нитки.

    2. Не верьте призывам типа "Количество товара ограничено!", "Последний день распродажи!", "Территория низких цен!", "Дешевле – только даром!" – они рассчитаны на любителей "шары".

    3. Идите в супермаркет со списком нужных вам покупок и не прельщайтесь ни на что лишнее по пути к кассе. В супермаркете специально создают атмосферу легкой жизни (зеркальные витрины, изобилие товаров, яркое освещение, приятная музыка), в которой покупателю легче тратиться. Если сомневаетесь, нужен ли вам этот товар, – повремените с его покупкой до завтра. Ведь торговцы провоцируют вас на "импульсивные покупки"!

    4. Знайте, что на полках магазинов свежий товар не выставляют "впереди всех" – его прячут ближе к задним рядам, а впереди выкладывают старый товар, чтобы его скорее купили.

    5. В супермаркетах нередко работают всего одна-две кассы – это делается намеренно, чтобы создать очереди, в которых покупатель от нечего делать станет брать с полок лишнее.

    6. Любимая а торговцев – переклеивание на старых товарах ярлыков с новой датой. Увидите на упаковке два ярлыка – кладите товар на место. Не покупайте товар с нечетко проставленной датой.

    7. Не стесняйтесь нюхать товар. Запах – надежный критерий его качества. Скажем, свежее мясо должно пахнуть именно свежим мясом. Если оно ничем не пахнет – это старый товар, обработанный химикатами, чтобы убить смрад.

    Еще один шулерский прием – взять с вас на кассе за товар сумму, большую той, которая указана на ярлыке. Мол, у нас была переоценка, и мы еще не успели переклеить ценники на все товары.

    Мягкие по характеру покупатели часто берут товар только из благодарности за то, что продавец-консультант уделил им внимание. Помните – они для нас, а не наоборот!

    8. Будьте внимательны при расчете на кассе. Кассир – не минер: он ошибается часто и всегда в свою пользу, поэтому тщательно проверяйте чек. Замечено: калькулятор в руках покупателя действует на кассира безотказно, махинации мигом прекращаются! Не помешает и вправду пересчитать у кассы сумму своей покупки. И если у кассира выйдет больше – попросите его повторить подсчет. Дотошных покупателей торговцы боятся!

    9. Не набирайте полную корзину товаров – тогда будет легче заметить попытку кассира "приписать" вам лишнюю бутылку а или сырок.

    10. Не бойтесь вызвать в торговый зал руководителя смены или директора магазина в случае конфликта с кассиром или продавцом и отстаивайте свои права. У жуликов должна гореть земля под ногами.

    Инф. "dn">dn

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    Электронная почта проекта: info@e-finance.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388

    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.