«Укрзализныця» отмечает критическое состояние парка тягового подвижного состава. Об этом заявил начальник Главного управления локомотивного хозяйства Владимир Зайцев, сообщили «proUA» в пресс-службе «Укрзализныци».
По его данным, сегодня, после конечного срока использования, действуют 54% грузовых электровозов и 71% пассажирских, 27% магистральных и 42% маневровых тепловозов, 43% парка электропоездов постоянного и переменного тока и 46% дизелей-поездов.
По его словам, состояние железнодорожного тягового подвижного состава, основное количество которого разрабатывалось и внедрялась в производство в 1950-1970 годах, подошло к критической границе. Он отметил, что за следующие три года ряд типов тягового подвижного состава должен быть списан из-за аварийного состояния несущих металлических конструкций. Кроме того, по его словам, эта техника уже давно не отвечает показателям современного тягового подвижного состава относительно экономичности, надежности, безопасности движения, затрат на обслуживание и ремонт и т.п.
Таким образом, Зайцев сказал, что уже до 2011 года из имеющегося парка тягового подвижного состава будут списаны 36% пассажирских и 11% грузовых электровозов, 4% маневровых тепловозов, 11% дизелей-поездов и 28 % электропоездов.
Вместе с тем на приобретение нового тягового подвижного состава нужно, по его данным, свыше 10 млрд грн.
Инф. "proua">proua
e-finance.com.ua