Сезон рождественских распродаж, стартовавший в США в минувшие выходные дни, продолжается в сети Интернет. Те американцы, которые считают, что сделали недостаточно покупок в выходные, продолжили покупать прямо на работе.
Согласно данным Федерации розничной торговли США, в течение только сегодняшнего дня жители США потратят на покупки «он-лайн» 700 млн долларов.
Официальное открытие сезона рождественских распродаж в Соединенных Штатах приходится на день, следующий после Дня благодарения. Так как этот любимый американцами праздник отмечается в четвертый четверг ноября, то распродажи начинаются в пятницу, ее обычно называют «черной», а первый рабочий день после «длинных выходных» называется «киберпонедельник».
Интернет-магазины, не менее охотно, чем традиционные торговые точки, предоставляют покупателям скидки. Кроме того, в этом году количество таких магазинов, предлагающих бесплатную доставку товаров в предпраздничные дни, выросло до 41,4%, в то время как в прошлом году этот показатель составлял 36%. Большее число продавцов «он-лайн» – 72% - объявили с «киберпонедельника» дополнительные скидки. Еще два года назад на этот шаг пошли только 42% интернет-магазинов.
По словам экспертов, активность американцев, приобретающих рождественские подарки в сети Интернет объясняется не только общим ажиотажем, но и тем, что в настоящее время в стране довольно высока стоимость бензина.
Инф. "finance">finance
e-finance.com.ua