Германия занимает первое место в еврозоне по доступности продуктов питания. Об этом сообщил немецкий исследовательский центр "Nielsen + Partner".
Как передает "Deutsche Welle", даже импортная продукция в немецких магазинах порой дешевле, чем в самой стране-производителе. Цены на некоторые виды продовольствия в Германии в 2 раза ниже, чем, например, в соседней Франции. При этом речь идет о 140 наименованиях фирменной продукции.
Причина того, что продукты питания на прилавках немецких магазинов самые дешевые в Европе, кроется в жесткой конкуренции сетей супермаркетов-дискаунтеров. В "ценовой войне коммерсантов" выигрывает потребитель, отмечают эксперты, поскольку граждане ФРГ закупают в среднем 42% продуктов питания именно в таких супермаркетах.
По мнению специалистов, европейским производителям фирменной продукции приходится считаться с тем, что немцы менее прихотливы в потреблении пищи, чем, например, французы. И если они не чувствуют особой разницы в качестве продукции, то предпочтут товар неизвестного производителя по более низкой цене.
При этом экспортерам, - например, французским, - которые адаптируют цены к немецкому потребительскому рынку, не остается ничего иного, кроме как компенсировать потери за счет покупателей в собственных странах.
Инф. E-Finance
e-finance.com.ua