• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Приватизация украинских портов будет проводиться в два этапа
    2006-03-14 12:48:00

    Министерство транспорта и связи Украины сможет рассмотреть вопрос приватизации отечественных портов только после соответствующего законодательного урегулирования. Такое мнение высказал во время встречи с представителями Европейской бизнес ассоциации Министр транспорта и связи Украины Виктор Бондарь.

    Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе Минтранссвязи, В.Бондарь отметил, что приватизацию портов необходимо проводить в несколько этапов. На первом этапе - на протяжении ближайших 3-4 лет - может речь идти о подготовке к приватизации так называемых "малых" портов, которые не имеют возможности существенно увеличить грузоперевалку и привлекать грузы на больших судах. Министр считает, что Украина должна использовать европейскую модель и принципы привлечения частного капитала в развитие отечественного портового хозяйства: частный инвестор должен получить право на удержание и создание портовой инфраструктуры, логистических систем, складских помещений, при этом причальная стойка будет оставаться в государственной собственности. Государство, со своей стороны, в лице морской администрации будет контролировать безопасность судоходства и осуществлять в портах необходимые функции санитарного, таможенного и пограничного контроля.

    По мнению В.Бондаря такая модель доказала свою эффективность в странах Европы и США. Он подчеркнул, что таким образом будут созданы условия для прихода в Украину мощных международных портовых операторов, которые, в свою очередь, сделают все для привлечения в украинские порты дополнительных грузопотоков, в частности, из таких стран как Китай, Индия, Бразилия, Япония. Будет дан толчок развитию портовой инфраструктуры в Украине, будут создаваться новые рабочие места, расти платежи в Государственный бюджет.

    Министр также отметил, что приватизация портов Украины возможна только при соблюдении инвестором обязательных условий, таких как сохранение рабочих мест на предприятии и гарантированное увеличение оплаты труда. Он сообщил, что приватизация больших украинских портов (Одесского, Ильичевского, Южного, Мариупольского) должна проводиться на втором этапе. При этом В.Бондарь отметил, что целесообразность такой приватизации может быть определена благодаря опыту хозяйствования частного капитала на первом этапе.

    Он добавил, что оценивает существующую практику совместной деятельности инвестора и порта, как неэффективную. "Она показывает, что инвестор не желает делать большие инвестиции в инфраструктуру, которая не является его собственностью, а порт, в свою очередь, стремится отобрать у него как можно больше прибыли. Эту тенденцию нужно менять, поскольку она не обеспечивает надлежащего развития портов. Привлечение частного капитала в порты - это нормальная мировая практика. Украина должна пользоваться опытом, который доказал свою эффективность", - заявил В.Бондарь.

    Инф. e-finance.com.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.