Зимние Олимпийские игры 2014 года необходимо сделать прибыльными, и одним из источников получения дохода является реализация программы распространения лицензионной «олимпийской» продукции.
Объемы продаж лицензионной продукции «Сочи-2014» могут достигнуть $500 млн., сообщил президент оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко на встрече руководителей национальных олимпийских комитетов и министров спорта стран СНГ, Балтии и Восточной Европы в Сочи.
«Масштаб программы является беспрецедентным для России. По нашим расчетам, объемы продаж лицензионной продукции могут составить до 500 миллионов долларов. Мы поставим себе амбициозную задачу - запустить не менее 30 различных категорий с более чем 5 тысячами наименованиями продукции», – уточнил Чернышенко, добавив, что это позволит охватить все возрастные группы и удовлетворить интересы самых разных групп людей.
Ассортимент продукции будет достаточно широк: от игрушек для детей до национальных сувениров, расписанных под гжель и хохлому для иностранцев.
Продажа брендированной продукции «Сочи2014» будет организована через олимпийские магазины, интернет-магазины и собственные каналы распространения лицензиатов и маркетинговых партнеров.
«Всего неделю назад мы запустили первую марку «Сочи-2014», которая уже стала популярна в нашей стране. Только в Сочи в первый же день было продано 2,5 тысячи марок. В апреле мы планируем запустить в продажу монеты с олимпийской символикой», – сказал Чернышенко. ячи марок. В апреле мы планируем запустить в продажу монеты с олимпийской символикой», – сказал Чернышенко.
По материалам: Лента.Ру
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua