• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Steigenberger, Marriott и Sheraton стали лучшими гостиничными брендами Европы
    2011-11-07 08:00:18

    Туристы определили лучшие гостиничные бренды европейских гостиниц, проживание в которых оценивалось по стоимости и сервису.

    Исследовательская компания J.D. Power Associates опросила гостей европейских отелей и попросила респондентов оценить уровень сервиса, который они получают в гостиницах, на основании чего был составлен рейтинг самых любимых гостиничных брендов.

    Отели оценивались по таким параметрам, как чистота номера, стоимость проживания, гостиничный сервис. Гости даже отвечали на такие вопросы, как удобство процедуры регистрации и выписки, разнообразие напитков и питания, а также качество бронирования комнаты.

    В список European Hotel Guest Satisfaction Index Study 2011 попали 45 гостиничных брендов, которые разделили по ценовым категориям – наивысшей, высокой, средней и экономичной.

    Самый лучший сервис среди самых дорогих гостиниц Европы, по мнению респондентов, гости получают в отелях таких брендов, как Steigenberger, Marriott и Sheraton.В высоком ценовом сегменте победили Hilton Riu, Riu и Dorint. В среднем – Ramada, Holiday Inn и Park Inn, а среди отелей экономкласса лидируют Premier Inn, B&B Hotels и Travelodge.
    Составители рейтинга предупредили отельеров, что качество сервиса, по мнению гостей, снижается. Если в прошлом году постояльцы гостиниц оценили свою удовлетворенность гостиничным сервисом в 745 баллов из 1000 возможных, то в этом уровень недовольства вырос на 10 единиц.

    Рост критики гостиничного обслуживания эксперты объясняют политикой развития отелей в условиях кризиса: сокращением числа обслуживающего персонала, а также вложением средств прежде всего в недвижимое имущество.

    Так, например, современные гости отелей говорят, что теперь наличие бесплатного беспроводного Интернета для них более важно, чем бесплатный завтрак.Впрочем, к современным реалиям в эпоху кризиса приспосабливаются не только отельеры, но и гости, которые ради лучшего номера все чаще врут сотрудникам гостиниц. Причем, что интересно, мужчины мошенничают значительно чаще, чем женщины, но с меньшим успехом – у женщин ложь срабатывает в 83% случаев, у мужчин – в 73%.

    Итак, согласно опросу портала Lastminute, чтобы получить лучший сервис, гости в большинстве случаев придумывают несуществующую проблему (25%), либо утверждают, что у них медовый месяц (19%), либо заверяют, что бронировали совсем не то, что в итоге получили (18%). 17% симулируют болезни, столько же убеждают в том, что приехали отметить годовщину свадьбы. В 4% случаев постояльцы заверяют, что у них именно сегодня день рождения.

    По материалам: Euromag.ru

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.