• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Российский рынок грузовых автомобилей сегодня
    2012-05-31 08:59:09

    Рост продажа грузовых автомобилей в последнее время впечатляет. Это стало достаточно прибыльным бизнесом. К примеру, автоконцерн Daimler AG увеличил в 2011г. продажи грузовиков Daimler Trucks на 20 %, что увеличило выручку на 29 млрд. евро. За 2011 год в России реализация тяжелых и средних грузовиков увеличилась на 58,7(!)% (приблизительно на 331,9 тыс.ед.), пишет «Биржевой лидер».

     

    Эксперты лучшего европейского проекта обучения Forex 2009-2012гг. Академии Masterforex-V попытались разобраться в ситуации. По данным Ассоциации европейского бизнеса в 2011г. реализация средних грузовиков (6-16т) увеличилась на 22%, тяжелых (свыше 16т) – на 64%. Надо отметить, что эта статистика не учла результаты «тяжеловесов» от Volvo Trucks, DAF Trucks, IVECO, ЗИЛа и КамАЗа, хотя именно они порадовали бурным ростом.

    КамАЗ по-прежнему - единоличный лидер российского рынка. Крупнейший (16 место в мире) автоконцерн продал 39 тыс. авто (+38%), также стремительно начав 2012 год. На 2 месте «Урал» (ГАЗ) с 10,3 тыс. авто (+4%) (но начало 2012г. у него скромнее). В импортном сегменте лидирует немецкий Man - продажи в 2011г. увеличились на 121% (7,2 тыс. машин): быстрее всех росла реализация седельных тягачей (в 4 раза); в I квартале 2012г. рост продолжился.

     

    Объемы реализации в сегменте средних грузовиков остаются не очень большими. В России лидирует Hyundai (+28%) - более 5,2 тыс., за ней Hino (+216%). - более 1,1 тыс. и Mitsubishi Fuso -чуть более 1 тыс.ед.

    «99% спроса на рынке запчастей пользуются лицензионные детали и только около 1% оригинальные» – эти цифры прозвучал их уст Вадима Крыловецкого, директора фирмы "Лотус" в рамках интервью журналу "БЛ". «Грузовые автомобили используются в основном для коммерческих целей и владельцам не интересно вкладывать средства в обслуживание и запчасти, - разъяснил Крыловецкий. - Разница между оригинальными деталями и лицензионными постоянно уменьшается – вот и результат».

     

    Особенностью рынка запчастей является то что 99 процентов спроса, составляют лицензионные запчасти, и всего около 1 процента оригинальные " - сказал в интервью "Биржевому лидеру" Крыловецкий Вадим директор фирмы "Лотус".

    Оъбясняется данный факт тем, что грузовые автомобили используются для коммерческих целей, поэтому, их владельцы заинтересованы в том, чтобы вложить как можно меньше средств в обслуживание и запчасти ,тем более при современном качестве разница между лицензионными и оригиналыными деталями все время уменьшается, а цена существенно ниже.

     

    Стоимость запчастей в СНГ разнится где-то на 20%: в Минске, Москве – самые дорогие. Купить запчасти в интернет магазине дешевле (например, «Лотус» реализует ту же продукцию на 10-50% дешевле).

     

    E-FINANCE.COM.UA

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.