• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Opel закроет один из крупнейших заводов в Германии
    2013-03-25 17:00:28

    Руководство Opel приняло решение окончательно закрыть один из крупнейших заводов в Германии. Топ-менеджмент Opel ранее предлагал профсоюзу рабочих, который протестует против закрытия, перевести предприятие в режим выпуска запчастей, но те не согласились, пишет Газета.ру.

    Европейский автопром не демонстрирует признаков оздоровления. Свыше 70% рабочих завода в Бохуме отвергли предложение руководства Opel о том, чтобы сохранить работу второго по величине завода марки в Бохуме в режиме выпуска запчастей. По замыслу топ-менеджмента Opel, благодаря этому завод получил бы долгосрочный шанс на существование. Помимо последующего выпуска запчастей, на заводе сборка автомобилей продолжилась бы до 2016 года, и предприятие впоследствии стало бы крупным логистическим центром Opel. С помощью этих мер, утверждают в Opel, удалось бы сохранить как минимум 1,2 тыс. из 3,3 тыс. рабочих мест, имеющихся на предприятии.

    Ранее представители профсоюза утверждали, что с работой завода связана трудовая деятельность около 45 тыс. человек.

    “Мы крайне сожалеем о том, что сотрудники завода в Бохуме не приняли наше щедрое предложение. Весьма привлекательная возможность теперь окончательно упущена”, — заявил директор завода Манфред Гельрих.

    В обращении компании, опубликованном на официальном сайте, подчеркивается, что руководство Opel отныне не будет вести никаких переговоров с рабочими в Бохуме. Кроме того, производство автомобилей (сейчас завод выпускает компактвэн Opel Zafira) будет свернуто уже в 2014 году. Таким образом, всем рабочим предприятия уже через год грозит увольнение.

    Примечательно, что руководство Opel проводило дискуссию с профсоюзами остальных трех своих заводов в Германии — в Рюссельхайме, Кайзерслаутерне и Дуденхофене. Рабочие всех трех предприятий большинством голосов утвердили меры, предложенные Opel, чтобы сохранить свои места, которых в сумме насчитывается около 20 тыс. Ради сохранения трудоустройства, рабочие, в частности, согласились на заморозку зарплат до 2015 года включительно.

    Европейская ветвь американского концерна General Motors, в состав которой входит Opel и его британский “близнец” Vauxhall, потеряла за последние 14 лет около $18 млрд.

    В эту цифру также входит дефицит в $1,8 млрд, который был зафиксирован в финансовых показателях Opel за 2012 год.

    В январе 2013 года руководство Opel утвердило план реструктуризации бренда под названием Drive! 2022, согласно которому марка вновь станет прибыльной в 2016 году. К этому же сроку Opel рассчитывает вывести на рынок 23 новые модели, а также начнет выпуск автомобилей для рынка Китая. В этом списке, вероятнее всего, окажутся автомобили марок Buick и Chevrolet.

    Ограничение рынка сбыта Opel Европой называют одной из основных причин всех трудностей, с которыми столкнулся бренд. В отличие от других массовых производителей Старого света, таких как PSA Peugeot Citroën и Fiat, Opel выпускает и реализует машины только в Европе.

    Сейчас европейский автомобильный сегмент переживает тяжелейший кризис — закрываются заводы, десятки тысяч людей остаются без работы, продажи автомобилей продолжают падать (в 2012 году купили на 8,3% меньше машин, чем годом ранее).

    По результатам 2012 года продажи Opel в Европе сократились на 15,8% до 815,9 тыс. машин, а общая доля марки на европейском рынке сократилась с 7,4% до 6,8%. По прогнозам представителей индустрии, выход европейского авторынка на докризисные показатели можно ожидать только в 2020 году.

    Продажа

    В последние месяцы в СМИ неоднократно появлялись слухи о возможной продаже Opel, причем одним из основных покупателей в прессе назывался альянс PSA Peugeot Citroën, который сам переживает не лучшие времена — в 2012 году компания потеряла около 5 млрд евро. Осенью 2012 года в PSA решили закрыть завод под Парижем — без работы останутся 17% персонала компании, что составляет около 8 тыс. человек. Во французских СМИ появилась информация, что правительство страны рассматривает вариант выкупа части акций PSA — таким же образом власти США в 2009 году спасли от банкротства концерн GM, но впоследствии эта информация не подтвердилась.

    В не менее затруднительном положении оказался и другой французский автогигант Renault — компания по-прежнему настаивает на том, что заводы марки закрываться не будут, но уже подтверждена информация о сокращении 7,5 тыс. сотрудников Renault в Европе (17% штата).

    Еще одним американским автогигантом, который увяз в европейском кризисе, стала компания Ford — прибыль и продажи марки в США растут, но европейское подразделение терпит убытки, сумма которых в 2012-м составила почти $2 млрд.

    Осенью 2012 года руководство Ford заявило о последующем закрытии трех заводов марки — одного в Бельгии и двух в Великобритании. Суммарная производственная мощность закрываемых предприятий составляет 18% от этого показателя, имеющегося у Ford в Европе. Без работы останутся свыше шести тысяч человек.

    Инф. maanimo.com

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.