Совсем недавно власти столицы уверяли, что Киев не подтопит в связи с весенними паводками. Однако уже с появлением первых осенних дождей автомобилисты пришли в ужас – их машины стали чуть ли не плавать и глохнуть в огромных лужах, которые образовались в разбитых и проваливающихся дорогах. Об этом свидетельствует ситуация с затопленными дорогами и не отремонтированными подземными переходами, которая сложилась на Комсомольском массиве Днепровского района Киева.
Корреспондент интернет-издания Новости Украины – From-UA в пятницу, 6 сентября, побывал на улице Бойченко, 9, которая находится на этом массиве. В тот день лил сильный дождь и наш журналист смог зафиксировать на камеру, как участок дороги примерно в 20-30 метров превратился в непроходимую лужу для автомобилистов и пешеходов. Ему даже удалось заснять момент, когда машина, проехав по луже, заглохла.
Опрос журналистом жителей окрестных домов показал, что проблема с наводнением этого участка дороги существует давно – водостоки просто не справляются с количеством дождевой воды.
Женщина, работающая девять лет в пункте приема стеклотары прямо у этого пятачка дороги, говорит: «Как только дождь прекращается, через два часа приезжают рабочие в рабочих формах и откачивают воду. Приезжают на машинах, а кто – не знаю, никогда этим не интересовалась, да и на жилетках у них ничего не написано. Службы работают, но толку нет. Вчера вот откачали воду, а сегодня она опять набралась».
Другой житель Комсомольского массива в Киеве подтверждает лишь часть сказанного продавщицы в пункте приемы стеклотары: «Как только дождь, так дорогу сразу заливает», однако замечает, что никакие службы не приезжают откачивать воду на проблемном участке: «Пусть не п…т! Вот постойте тут и посмотрите – до завтрашнего дня будет эта лужа здесь. Как только дождь прошел, так приходится обходить, лужа здесь – все время».
Гражданин убежден, что стоки засоряются из-за того, что дворники, убирающие улицы, весь мусор сметают в ливневую канализацию.
По словам жителей улиц Малышка, Миропольской, Бойченко и Братиславской, дождевая вода является большой проблемой для массива и участков, похожих на участок дороги вдоль улицы Бойченко. Так, один из жителей дома по улице Братиславской рассказал нашему корреспонденту о небольшом участке возле улицы Миропольской, который залит водой после непогоды.
«Дома №1 и №3 по улице Миропольской порой заливает так, что и подвалы магазинов страдают – сантиметров 20 воды натекает. Просто там забиты ливнестоки, а площадь водосбора стекает с моста (который прокладывает путь к станции метро «Черниговская». – Ред.) именно по стороне этой улицы. Вообще-то, это Новороссийская площадь, но, поскольку за ней не числится ни одного дома, мало кто знает, как она называется. Это же прямо море, и я не видел, чтобы кто-то приезжал чистить это место. Что касается дорог – то Киев к осеннему сезону не готов однозначно. Что же касается ливнестоков – понятия не имею, что с ними делали, и еще не было сезонных дождей, поэтому сказать, каковы будут результаты, сложно», – объясняет житель дома по улице Братиславская.
Осложняет жизнь жителей Комсомольского массива не только ямы на дорогах, которые при легкой непогоде тут же наполняются водой, но также и поломанные подземные переходы.
Так, один из жителей дома №25 по улице Малышко, пожилой мужчина, показал нашему корреспонденту один из таких переходов между улицами Малышко и Братиславской, где вместо железных решеток зияющие дыры прикрыты деревянными и фанерными досками (см. фото, видео). По словам пенсионера, немало людей получили травмы на этом месте, а сам переход находится в таком состоянии еще с Нового года.
Журналист интернет-издания Новости Украины – From-UA выяснил, что проблемами дорог в Киеве опекается дорожно-эксплуатационное управление (ДЭУ. – Ред.), что находится в подчинении у «Киевавтодора», который также занимается ремонтом подземных переходов. А откачивает излишки воды или тот же «Киевавтодор», или же КП «Плесо», если аварийная ситуация произошла возле насосных станций предприятия («Осокорки-Позняки», «Жуков остров», «Русановские сады»). Однако стоит заметить, что задача «Плесо» – это расчистка водопропускных сооружений и русел рек.
В пресс-службе ДЭУ Днепровского района заявили, что ответить на все вопросы может только главный инженер, которого на момент звонка не было на месте. В свою очередь, в дорожном ведомстве столицы нашему корреспонденту сообщили, что комментарии по телефону не предоставляются. Для того, чтобы получить ответы на все вопросы, нужно, по словам пресс-секретаря дорожного ведомства Киева, «отправить официальный запрос в КГГА. Потом их пресс-служба сбрасывает нам поручения – наша работа построена таким образом».
А вот координатора кампании «Тримай вора з Автодора», замглавы партии «Демократический Альянс» Андрей Богданович прокомментировал ситуацию с состоянием киевских дорог нам так: «Если брать 2012 год, то, по нашим исследованиям, на этот год киевские власти выделили 1 млн гривен на ремонт дорог. На сайте КГГА даже есть распоряжение – сколько денег выделено, и сколько квадратных метров дорожного полотна должно быть отремонтировано. Стоимость 1 кв. м. равнялась 300 гривнам, а если поискать в интернете, то ремонт 1 кв. м. придомовых территорий обходится в 80 гривен. И если реально это все стоит 80 гривен, разницу в 220 гривен просто украли», – объясняет активист.
Господин Богданович сомневается в том, что «Киевавтодор» регулярно проверяет, все ли в порядке с дорогами. Однако в одном он уверен точно – жители должны организовать публичную гражданскую акцию, чтобы работники «автодоров» наконец-то взялись за дело.
«Я не думаю, что ведомство проверяет, не появилась ли новая дырка на дороге. Вот возле моего дома, сколько я себя помню, столько яма на дороге и существует. И только тогда, когда мы начали публично освещать деятельность соответствующих служб: наносить метку в тех местах, где должен был быть проведен ремонт – дорогу отремонтировали. Для этого нужна гражданская акция и публичное давление на власть», – резюмировал Андрей Богданович.
Источник
e-finance.com.ua
Киевляне тонут в лужах и проваливаются под землю
2013-09-10 07:43:00
Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.
WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open. WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch. OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy. Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна. |
Related News / Новини рубрики:
Polen passt die Produktion von Sprengstoff für Munition an
India's Antimonopoly Office imposed a fine on WhatsApp worth $ 25.4 million Податкові новини (ДПС у Дніпропетровській області) 22.11.2024 Акції Walmart досягли рекордного зростання: найкращий рік з 1999 року Kuwejt inwestuje ponad 30 miliardów dolarów w zwiększenie wydobycia ropy Une nouvelle usine de produits alimentaires semi-finis apparaîtra dans la région de Ternopil Italien wird 200 Millionen Euro in die Wiederherstellung des ukrainischen Stromnetzes investieren The Cabinet of Ministers has allocated additional funds to provide housing for veterans Україна та Італія зробили важливий крок у поглибленні двосторонньої співпраці Mamy nadzieję na udany rok dla ukraińskich rolników |