• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Укрзализныця отбирает банк для закупки подвижного состава
    2006-06-29 08:06:00

    Укрзализныця объявила конкурс среди банковских учреждений с целью привлечения кредитных ресурсов на наилучших условиях для закупки новых пассажирских вагонов и электровозов в рамках реализации программы обновление подвижного состава железных дорог Украины. Об этом сообщила транспортная газета «Магистраль».

    В соответствии с финансовым планом Укрзализныци на 2006 год, утвержденным Кабинетом Министров Украины, одним из источников финансирования указанной программы является привлечение кредитных ресурсов в сумме 440 млн. грн., в т.ч. 152,5 млн. грн. на приобретение 7 электровозов ДСЗ; 187,5 млн. грн. – на приобретение 39 пассажирских вагонов; 100 млн. грн. – на капитальный ремонт грузовых вагонов.

    Конкурсной документацией предусмотрено привлечение кредитных ресурсов на приобретение электровозов и пассажирских вагонов на срок 5-7 лет, капитальный ремонт грузовых вагонов – на срок 1-3 года.

    Ожидается, что в конкурсе примут участие различные банковские учреждения, что позволит привлечь необходимый объем средств на выгодных для Укрзализныци условиях, для выполнения программы обновления подвижного состава.

    Конечный срок подачи заявок на участие в конкурсе – 17 час. 4 июля 2006 года.

    Перед Укрзализныцей остро стоит вопрос замены устаревшего и выработавшего все эксплуатационные ресурсы подвижного состава. Предполагается со следующего года снимать с эксплуатации без срока продления крытые вагоны с фактическим сроком эксплуатации более 40 лет и полувагоны, использующиеся более 32 лет.

    По словам заместителя генерального директора Укрзализныци Анатолий Лашко, Укрзализныця не располагает необходимыми средствами для переоснащения парка вагонов в полной мере. «В этом году Укрзализныця планирует приобрести 3500 вагонов. Если сравнивать с предыдущими годами – это хороший результат», – отметил Анатолий Лашко.

    Сегодня железнодорожники совместно с машиностроителями готовят инженерно-техническую и производственную базу переоснащения. В разработку образцов подвижного состава отечественного производства за последние 5 лет инвестировано более чем 800 млн. грн. собственных средств железных дорог, что позволило создать основу для технического перевооружения отрасли. По словам гендиректора Укрзализныци Василия Гладких, ныне на отечественных предприятиях создаются пассажирские вагоны нового поколения, которые способные удовлетворить требования самого требовательного пассажира и целиком отвечают европейским стандартам.

    В 2001 году Укрзализныця приняла решения о самостоятельном финансировании разработки и изготовления на ОАО „Крюковский вагоностроительный завод” первого исследовательского образца отечественного пассажирского вагона модели 61-779 и 61-788 («Украина-1» и «Украина-2»). Украина -2 сейчас проходит эксплуатационные испытания, чтобы до конца года запустить поезд Киев-Москва, полностью укомплектованный новыми вагонами, рассчитанными на скорость движения до 200 км/час.

    Также по заказу Укрзализныци был разработан электровоз переменного тока ДС3 производства ДП „НВК” Электровозостроение” (Днепропетровск), рассчитанный на скорость движения до 160 км/ч. На заводе уже изготовлена опытная партия из 4 электровозов для депо „Киев-Пассажирский” Юго-Западной железной дороги.

    ОАО «ХК «Лугансктепловоз» работает над тепловозом ТЕП 150 мощностью 3100 квт и скоростью движения 160 км/ч. Опытный образец тепловоза эксплуатируется в локомотивном депо Основа Южной железной дороги. «Лугансктепловоз» также разрабатывает дизель-поезд ДЕЛ-02. Технические, экономические и эксплуатационные показатели ДЕЛ-02 отвечают современному мировому уровню. Вагоны дизель-поезда имеют по два пассажирских салона и три тамбура, с общим количеством мест в поезде для сидения 340. 2 таких дизель-поезда изготовленных на заводе, эксплуатируются на Одесской железной дороге.

    «Лугансктепловоз» выпускает также электропоезда постоянного тока ЕПЛ2Т из 8 вагонов повышенной комфортности, мощностью 3840 квт и скоростью движения 130 км/ч. На предприятии изготовлено 13 электропоездов постоянного тока, которые эксплуатируются на Донецкой, Львовской и Приднепровской железных дорогах.

    Модернизация имеющегося пассажирского парка требует значительных капиталовложений, ведь сегодня степень износа пассажирских вагонов составляет 70%.

    В финансовом плане Укрзализныци на 2006 год предусмотрено привлечение средств на обновление подвижного состава в сумме 2,2 млрд. грн. До конца года, в частности, планируется закупить 100 пассажирских вагонов; 17 магистральных электровозов; 99 вагонов дизель- и электропоездов.

    В планах Укрзализныци – до 2010 года приобрести более 500 новых пассажирских вагонов (около 9% эксплуатационного парка). При этом железные дороги и в дальнейшем будут уделять большое внимание ремонту и продлению срока службы вагонов эксплуатационного парка.

    Елена Христич

    ELCOMART-finance

    Инф. e-finance

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.