• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Ребрэндинг по-банковски
    2006-10-12 12:52:06

    В мировой бизнес-практике давно и широко используется такое понятие, как ребрэндинг. Но для Украины оно относительно новое. Ошибочно думать, что ребрэндинг — это всего лишь смена логотипа, вывески или девиза компании. На самом деле, это еще и изменение почти всех элементов брэнда — внутренней структуры организации, корпоративной культуры, продуктового предложения, маркетинговой политики, технологий, фирменного стиля и многого другого. Без профессионалов тут не обойтись, ведь иначе все это сведется к поверхностным новациям и не даст нужных результатов.

    В мире существует множество компаний, занимающихся разработкой брэндов. Например, американская Senteo International разработала более ста различных брэндов по всему миру, включая проекты для более чем сорока банков. Одним из последних ее клиентов был АльфаБанк (Россия). Недавно нога этой компании ступила и на украинские земли, тем самым привнеся в нашу страну новые элементы культуры создания и внедрения брэндов.

    «Забрэндиться» решил банк «Надра», чтобы стать более заметным на рынке банковских услуг и обеспечить себе как можно больше доверия и узнаваемости со стороны клиентов. Но не все так просто, как может показаться на первый взгляд: недостаточно просто захотеть, нанять команду дизайнеров и консультантов-брэндомейкеров, нужны еще годы подготовки и немалые инвестиции. По словам президента банка «Надра» Игоря Гиленко, идея ребрэндига, его проект — это работа многих лет, а отнюдь не нескольких месяцев или недель. В течение двух последних лет банк провел полномасштабную реструктуризацию. И главная из метаморфоз — это переход от ориентации на продукт к фокусированию на клиенте и его потребностях. Даже слоган банк выбрал как бы от лица клиента, а не самого учреждения. По словам Гиленко, «ребрэндинг — это философия организации, позиционирование в обществе и на рынке, продукты, которые мы будем предлагать…».

    Банк разработал новые тарифные пакеты (сотрудники банка предпочитают называть его не иначе, как комплексный продукт) для всех уровней клиентов — от молодежи до «випов». Кроме того, предпринята попытка сделать банк менее бюрократическим учреждением. Ну и, конечно же, не обойдется и без внешних проявлений новой философии банка — логотипом банк выбрал красный цветок на зеленом фоне, а также начал менять фирменный стиль своих подразделений.

    Все это, по словам Гиленко, обойдется банку в «десятки миллионов долларов». При этом он поспешил заверить всех, что это не деньги клиентов и не внешние кредиты, а исключительно собственные средства банка.

    Перевоплощение банка «Надра» в нечто яркое и привлекательное для людей рассчитано на несколько лет. Идея, безусловно, неплохая. Но глубоко ли пахали креативщики, разрабатывая ее, может показать лишь время да банковские отчеты.

    Мария Семенченко

    Инф. day

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.