• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Западная Европа опускает шлагбаум перед Восточной
    2006-10-20 08:44:46

    Шесть европейских стан — Бельгия, Германия, Испания, Люксембург, Франция и Швейцария — сокращают выдачу многоразовых разрешений для международных автоперевозок по своим территориям. Решение об этом мотивируется необходимостью соблюдения экологических норм. Европейцы обещают выдавать разрешения только новым автопоездам, отвечающим стандартам Евро-3 и Евро-4 (требования к содержанию в выхлопных газах автомобилей токсичных веществ).
     
    Учитывая угрозу срыва перевозок по Европе, в Киеве прошло экстренное заседание международной экспертной группы. Представители Азербайджана, Молдовы, Польши и Украины, которые, по мнению отраслевых аналитиков, наиболее по-страдают от ограничений, попытались найти рычаги влияния на европейских коллег. Директор госдепартамента автомобильного транспорта Министерства транспорта и связи Сергей Доброход считает, что столь существенное ограничение в допуске к рынку перевозок неприемлемо. Его поддержал вице-президент Ассоциации международных автоперевозчиков Украины Леонид Докиль. Он говорит, что Европе необходимо сохранить те показатели выдачи лицензий, которые изначально были предложены секретариатом Европейской конференции министров транспорта (ЕМКТ).

    По данным же украинских экспертов транспортной отрасли, подобные меры также направлены на то, чтобы восточноевропейские перевозчики активнее занялись обновлением подвижного парка. «Проще говоря, компании вынуждают покупать новые тягачи и прицепы», — объясняет руководитель одного из транспортных предприятий.

    Специалисты транспортных компаний утверждают, что приобрести новый автопоезд — весьма затратное мероприятие. «Например, автопоезд, отвечающий нормам Евро-4, обойдется примерно в 100 тыс. евро, с пошлинами его стоимость составит все 130 тыс.», — отмечает источник на предприятии «Интертранс».

    По итогам встречи руководители транспортных ведомств четырех стран обратились к министрам транспорта Бельгии, Германии, Испании, Люксембурга, Франции и Швейцарии с предложением снять ограничения, уменьшающие квоты разрешений на 50%. Фактически страны, на которых скажется ограничения, требуют не ограничивать выдачу многократных разрешений на международные автоперевозки ЕМКТ. Результат этих лоббистских усилий станет известен только 17 ноября. На эту дату назначено заседание ЕКМТ в Париже.

    До сих пор для Украины проблемными направлениями международных перевозок считались Италия, Венгрия, а по трехсторонним разрешениям — Россия.

    В Европе нормы Евро-2 введены с 1996 года, а с нынешнего введен стандарт Евро-4. Более того, к 2011 году Европарламент намерен увеличить порог допустимой токсичности выхлопов автомобилей еще на 20%.
     
    Инф. delo

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.