• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Народный депутат Украины Сергей Терёхин считает, что ряд норм проекта госбюджета-2007 могут вызвать коррупцию в Кабинете Министров
    2006-11-02 10:22:17

    Многие нормы проекта бюджета-2007 могут дать возможность использования их с целью коррупции, с целью получения чиновником собственной выгоды. Об этом в интервью УНИАН заявил народный депутат Сергей ТЕРЕХИН.

    По его мнению, в проекте бюджета заложена проблема стойкости на коррупцию.

    Как пример депутат назвал нормы по СЭЗ и ТПР. «Я не против, в целом идеи, но когда говорится, что по инвестиционным проектам все решает правительство… Что такое налоговый кредит решает правительство, а это уже элемент налогообложения, это по Конституции по 92 статье не может быть делегировано правительству, только соответствующий закон должен быть», - сказал С.ТЕРЕХИН.

    Среди примеров возможных предпосылок к коррупционным действиям депутат назвал предложения по предоставлению расширенных прав Министерству финансов Украины по управлению государственным долгом.

    По словам С.ТЕРЕХИНА, также существуют некоторые противоречия в статьях документа. Так, в одной статье проекта бюджета-2007 указывается, что задолженность предприятий по кредитам, выданным из бюджета или под государственные гарантии, приравнивается к налоговым обязательствам, и взимается, как налог с использованием общей процедуры. А в другой статье документа предусматривается, что Минфин может продать на вторичном рынке те кредиты, которые имеют просрочку более 3 лет, то есть, по которым истек срок исковой давности. «Но по налогам нет срока исковой давности», - отмечает С.ТЕРЕХИН.

    Кроме этого, по мнению депутата, «очень неаккуратно правительство подошло к ограничению льгот социального характера». Как сказал С.ТЕРЕХИН: «Я за резкое ограничение льгот. Я всегда был и остаюсь сторонником монетизации льгот. Но каждый шаг нужно оценивать социально».

    Депутат также отметил нереальность макропоказателей, на основе которых рассчитан проект бюджета-2007. В частности, он называет предельным предлагаемый дефицит бюджета, при существующем уровне ВВП на душу населения. «Нельзя кивать на страны Европы, потому что в них ВВП на душу населения во много раз выше, и долги этих стран долгосрочные. Ну а мы если одалживаем, то максимум на 5 лет», - сказал в заключение С.ТЕРЕХИН.
    Справка УНИАН. Согласно информации Министерства финансов, доходы сводного проекта бюджета-2007 предусмотрены на уровне 179,4 млрд. грн., расходы сводного бюджета - 196,5 млрд. грн.

    Доходы государственного бюджета без межбюджетных трансфертов на 2007 год планируются в размере 140,3 млрд. грн., из них доходы общего фонда госбюджета - 112,4 млрд. грн., доходы специального фонда - 27,8 млрд. грн. Расходы госбюджета-2007 запланированы в сумме 153,46 млрд. грн. В частности, расходы общего фонда госбюджета - 125,9 млрд. грн., спецфонда - 27,6 млрд.

    Уровень перераспределения ВВП через сводный бюджет в 2007 году будет составлять 30,2%.

    Предельный размер дефицита на 2007 год предусматривается в размере 15,1 млрд. грн., или 2,55% ВВП.

    Финансирование общего фонда бюджета в 2007 году планируется за счет внешних и внутренних государственных заимствований. Объем займов прогнозируется в размере почти 9,8 млрд. грн., из них внешних - 6 млрд. грн., внутренних - 3,8 млрд. грн.

    Предельный размер государственного внешнего долга на конец 2007 года определен в размере 9,9 млрд. долл., внутреннего - 1 млрд. долл.

    Поступления от приватизации в проекте бюджета-2007 запланированы на уровне 10 млрд. грн.

    Проект бюджета-2007 рассчитан, исходя из роста ВВП в 6,5% (номинальный - 594,1 млрд. грн.), инфляции - 7,5%, рост цен на промпродукцию - 14,4%, положительное сальдо торгового баланса по итогам 2007 года должно составить 163 млн. долл.

    Кабмин в 2007 году прогнозирует среднегодовой обменный курс гривни (для расчета госбюджета) на уровне 5,1 грн. за долл., ориентировочную цену на газ - 135 долл./1 тыс. куб. м.

    Инф. unian

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.