• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Менеджеры страховых компаний намерены объединить усилия для продвижения страховых услуг
    2005-12-23 09:06:00
    Вчера PR-менеджеры крупных страховых компаний обсудили, какая реклама сейчас нужна СК, и на кого она должна быть рассчитана. Большинство призывало компании объединиться и для начала продвигать страховые услуги как таковые, а уже затем собственные бренды. Правда, сложилось впечатление, что многие присутствующие лукавили, называя друг друга партнерами.
    Первые заявления PR-менеджеров страховых компаний приятно удивили тем, что наконец-то страховщики прекратили заниматься перетягиванием «одеяла на себя» и готовы сообща поработать на развитие всей отрасли. Директор департамента маркетинга, рекламы и PR СК «PZU Украина» Нона Рыжая отметила, что сегодня страхование — предмет не совсем понятный потребителю, поэтому для компании важно в первую очередь популяризировать страхование как таковое, объяснять потенциальным клиентам, что это такое, и только после продвигать свой бренд. Коллеги ее всячески поддерживали. Дескать, сегодня продвигаем единый продукт, поэтому страховщики больше партнеры, чем конкуренты.
     
    Поддержал PR-менеджеров и президент Лиги страховых организаций Украины Александр Филонюк. Он отметил, что сегодня сами страховщики должны формировать информационное пространство, а для этого необходимо разработать единую PR-программу для всего страхового рынка. При этом страховщики должны осознавать, что им придется работать на перспективу, так как действительно массовым продуктом страхование станет, когда доходы граждан достигнут хотя бы $400-500 в месяц. Кроме того, в негативном отношении людей к СК в большинстве случаев виноваты сами же страховщики, прибегающие к недобросовестной конкуренции. Например, принуждая к страхованию, отказывая в выплатах или задерживая их. По словам начальника отдела рекламы и PR СК «ИНГО Украина» Тамары Шатний, выход из ситуации прост — добиться, чтобы компании работали честно и открыто, все сотрудники СК научились корректно вести себя по отношению к любым клиентам, а СМИ не выпускали однобокой информации, предоставляя возможность высказаться всем заинтересованным сторонам. Если страховщики добьются подобного, вероятно, на Земле наступит рай.
     
    После расшаркивания страховщиков друг перед другом в ход пошла «тяжелая артиллерия». Слово взял гендиректор Киевского агентства стратегических коммуникаций Андрей Кашпур, заметивший, что пока не было ни PR-кампании страхового рынка, ни PR-кампании по продвижению обязательного страхования ответственности автовладельцев. Более того, все «рекламные потуги» страховщиков до сих пор направлены только на продвижение их собственного бренда. Что PR-менеджеры СК, словно забыв о сказанном в начале мероприятия, вскоре подтвердили. А помощник президента Моторного транспортного страхового бюро Украины Антон Авдеев разъяснил, почему же страховщики так и не «скинулись» на единую PR-кампанию «автогражданки». По его словам, вся загвоздка в отсутствии достаточного контроля над наличием полисов ГО у автовладельцев. Дескать, из-за этого нет смысла тратить несколько миллионов гривень на продвижение данного вида страхования.
     
    Вероятнее всего, вскоре подобным образом страховщики будут объяснять, почему провалена PR-кампания всего страхового рынка. Ведь под конец дискуссии PR-менеджеры, ратующие за промоушен всего страхового рынка, высказали предложение «концентрироваться». Дескать, пусть каждая СК выберет сегмент, на котором будет продвигать определенные страховые продукты. Иными словами, присутствующие вспомнили, что работают в коммерческих структурах, руководство и акционеры которых не готовы тратиться на рекламу, не привлекающую новых клиентов именно в их компанию.
     
    Инф. e-finance.com.ua
    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.