• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Украинская часть Дуная соединит Европу и СНГ
    2007-06-06 11:14:19

    Украина и Россия вместе будут плыть в Европу через украинское гирло Дуная, по которой будут доставлять на Запад грузы.

    Такие грандиозные планы, обсудили в Одессе руководители транспортных отраслей на 26-м заседания Координационного совета государств-участников СНГ. К проектам должны присоединиться и другие ведомства стран содружества, которые захотят развивать транспортную отрасль.

    Николай Рудьковский, министр транспорта и связи Украины, сообщил, что "основной транзитный поток как раз и пойдет по гирлу Быстрому по территории Украины. Преимущества заключаются в том, что здесь можно проходить как днем, так и ночью. Стоимость прохода по каналу в два раза ниже, и на сегодняшний день прошло уже более 100 судов".

    Украине предстоит еще углубить канал, который открыт в экспериментальном порядке. По словам Рудьковского, "сейчас осадка судов в канале 5,5 м. На протяжении месяца будет достигнут уровень 6 м, но задача сделать 7,2 м". По его мнению, "налаживание коридора между Волгой, Доном и Дунаем увеличит объем грузоперевозок в несколько раз".

    После того как россияне выстроят вторую ветку Волгодона и создадут транспортный коридор между Каспием и Черным морем, грузы в Европейский Союз пойдут именно по украинской части Дуная. Игорь Левитин, министр транспорта РФ, отметил, - "Нам нужно на Дунае совместно сделать так, чтобы там проходили суда большей грузоподъемности, чтобы не переваливать те суда, которые мы повезем по Волгодону в более мелкий тоннаж. Вот эта проблема, которую нужно решить государствам, которые работают на Дунае".

    Кроме "дунайского коридора" министры транспорта рассмотрели проблему реформирования железнодорожного транспорта на современном этапе, а также вопросы взаимодействия в этой отрасли. Рудьковский отметил, - "Технические требования у разных железных дорог в последнее время начинают меняться. Это может привести к тому, что мы не сможем осуществлять единую техническую политику". Россия предложила странам СНГ ввести единые тарифы для водных, железнодорожных и автомобильных перевозчиков на определенном маршруте.

    Таким образом, уже осуществляются перевозки минеральных удобрений из Беларуси в Украину. Как было отмечено на совещании, "без введения принципа сквозного тарифа будет невозможной реализация планов по восстановлению Шелкового пути - по маршруту Китай, Казахстан, Россия, Украина, Западная Европа".

    Также Рудьковский сообщил, что "участники заседания решили поддержать предложение Российской Федерации о применении в государствах содружества международного стандарта IOSA для повышения безопасности полетов".

    В ходе обсуждения поднимался вопрос повышения уровня безопасности полетов, и было отмечено, что в настоящее время необходимо повышать конкурентоспособность авиакомпаний СНГ и учитывать вводимые в странах Европейского Союза и США требования по безопасности. По словам Рудьковского, украинское авиационное руководство приняло в последнее время достаточно жесткие решения по повышению технических требований к самолетам.

    Инф. "korrespondent">korrespondent

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.