За период до выборов, которые пройдут 30 сентября, разные политические партии потратят на телевизионную рекламу сумму, колеблющуюся в диапазоне 20-40 миллионов долларов.
По словам медиа-эксперта Отара Довженко к августу на телевидении количество рекламы политического направления станет в два раза больше и цена на нее также внушительно вырастет. Уже сейчас наблюдается повышение цен на рекламные кампании на 20 %, сообщает интернет-издание podrobnosti.
Как заявил О.Довженко, нынешняя кампания будет жесткой, поскольку те кандидаты, которые имеют мало шансов на победу даже не будут пытаться участвовать в этой гонке.
Средняя цена на рекламный ролик в прайм-тайм составляет около 300 долларов за одну секунду. Длина одного ролика – 20-30 секунд, а показывают его минимум 10 раз в течение одного дня. Таким образом, один день рекламной кампании на телевидении будет стоить около 60 000 – 90 000 долларов.
Предстоящая кампания будет короткой, то есть ожидается, что основное внимание будет обращено на телевизионную рекламу. А это огромные суммы, возможно 30, 40, 50 миллионов долларов, отметил представитель комитета избирателей Александр Черненко.
ELCOMART Финансы
Инф. "e-finance ">e-finance