В 2007 году рекламно-коммуникационный рынок страны продолжит свой рост, хотя и с несколько меньшими темпами по сравнению с прошлыми годами. Такой прогноз сделала общественная организация - "Всеукраинская рекламная коалиция" (ВРК). Объемы вложений в рекламу превысят цифру в полтора миллиарда долларов ($1 777 млн), а темпы роста составят 29% по сравнению с 2006 годом, считают эксперты.
Как сообщает ВРК, несмотря на нестабильную политическую ситуацию в стране структурного и критического влияния на рекламный рынок политика не оказывает. Для крупных международных рекламодателей основным критерием рекламных бюджетов являются доходы населения, т.е. покупательная способность. Также, например, на объем рекламы оказывают влияние и подорожание энергоносителей и коммунальных услуг, что в первую очередь сказывается на доходах местных рекламодателей и населения, и ручное управление экономики, и скрытая инфляция, а также ее некорректный подсчет и т.д.
Объем рекламно-коммуникационного рынка Украины в 2007 году согласно прогнозу ВРК
Зимний прогноз на 2007, млн. USD |
Летний прогноз на 2007, млн. USD |
% изменения к 2006 | |
Телевизионная реклама |
482 |
500 |
+28% |
Наружная реклама |
181 |
189 |
+25% |
Пресса |
209,5 |
225 |
+27% |
Радио |
36 |
38 |
+43% |
Интернет |
10 |
11 |
+83% |
Всего медиа реклама |
1060 |
1097 |
+25% |
Всего коммерческая реклама |
1057 |
1063 |
+28% |
Всего политическая реклама |
3 |
34 |
-29% |
Всего рекламный рынок |
1738 |
1777 |
+29% |
Инф. " ">