• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Финансисту
  • Бухгалтеру
  • Малому бизнесу
  • Аналитика
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 9 сентября 2005 года
  • Австрийская Luftfahrttehnik готова инвестировать 700 млн. евро в проект производства модернизированных Ан-124 "Руслан"
    Опубликовано: 2007-10-10 09:37:55

    Государственный авиастроительный концерн (ГАК) "Авиация Украины" и компания Luftfahrttehnik-Projekttentwicrlung GmbH (Австрия) 5 октября в г. Грац (Австрия) подписали меморандум о партнерстве и сотрудничестве. Компания Luftfahrttehnik заявила, что готова инвестировать 700 млн. евро в проект производства модернизированных самолетов Ан-124-100М-150 "Руслан".

    Как передает корреспондент УНИАН, об этом сообщил генеральный директор - председатель Правления ГАК "Авиация Украины" Олег ШЕВЧЕНКО сегодня на пресс-конференции в Киеве.

    По его словам, меморандум явился результатом предварительной работы австрийских и украинских специалистов по оценке развития рынка грузовых авиационных перевозок до 2021 года, согласно которой ожидается ежегодный прирост объемов грузовых перевозок авиационным транспортном на уровне 6,5% и за 20 лет объем авиационных грузовых перевозок может увеличиться более чем в 3 раза.

    При этом О.ШЕВЧЕНКО отметил, что в качестве первого проекта сотрудничества австрийской и украинской авиационной промышленности выбран именно проект глубокой модернизации, сертификации по международным стандартам, подготовки и серийного производства в рамках международной кооперации самолета Ан-124-100М-150 "Руслан".

    Австрийская сторона берет на себя обязательства по формированию группы инвесторов для реализации проекта. По их оценкам, суммарные инвестиции для готовности к серийному производству должны составить примерно 700 млн. евро, из них примерно 145 млн. евро должны быть вложены в оборудование и инструмент и около 190 млн. евро в создание опытных самолетов и сертификацию по международным стандартам.

    В подписанном меморандуме стороны договорились о: получении всех необходимых разрешений государственных органов двух стран для реализации проекта; целесообразности подписания межправительственного соглашения по реализации проекта; подписании соглашений о конфиденциальности информации по проекту между участниками проекта; создании управляющего Совета главных руководителей проекта из числа основных его участников и рабочих групп специалистов по направлениям совместной работы.

    Концерн «Авиация Украины» взял на себя обязательства по проведению переговоров с разработчиками и изготовителями в Украине и Российской Федерации по участию в реализации проекта и созданию оптимальной международной кооперации в рамках серийного производства самолетов.

    После выполнения подготовительной работы, окончательный облик самолета будет определен специалистами АНТК им. O.K. Антонова с участием в работе специалистов из Австрии и других стран, чья продукция будет использоваться в производстве самолетов.

    На предварительных встречах австрийских специалистов со специалистами АНТК им. O.K. Антонова была предложена совместная разработка проекта модернизированного самолета на базе самолета Ан-124-100М-150, который будет поднимать до 150 тонн груза, иметь лучшие характеристики по дальности полета, экономическую эффективность и соответствовать современным требованиям по экологии и безопасности полетов. По мнению австрийской стороны, в случае использования в конструкции самолета новейших разработок мировой авиационной индустрии в области двигателестроения, авионики, систем автоматического контроля параметров работы агрегатов самолета, систем погрузки-выгрузки, модернизированный самолет Ан-124 будет превосходить все западные грузовые самолеты по удельной стоимости перевозки грузов, включая и самолет Boeing-747-8F, который создан для контейнерных перевозок. Такой самолет будет соответствовать международным стандартам и не иметь ограничений в продажах и полетах в любую страну мира.

    По оценкам европейских аналитических институтов, объем продаж такой версии самолета Ан-124 может составить до 300 самолетов.

    Как сообщал УНИАН, 21 августа Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) России и ГАК "Авиация Украины" на авиасалоне МАКС-2007 подписали меморандум о взаимопонимании по развитию сотрудничества в области транспортной рамповой и пассажирской авиатехники, в частности, о возобновлении серийного выпуска самолетов Ан-124 «Руслан» и кооперации по программе военно-транспортного самолета Ан-70.

    Справка УНИАН. 14 марта 2007 года Кабинет Министров своим постановлением образовал государственный авиастроительный концерн “Авиация Украины”, ликвидировав государственную самолетостроительную корпорацию “Национальное объединение “Антонов”. В концерн вошли десять авиапредприятий.

    Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124 является самым большим и грузоподъемным серийно выпускаемым самолетом в мире. Самолет предназначен для перевозки на большие расстояния тяжелых и крупногабаритных грузов, различной специальной техники.

    Инф. "unian">unian

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    Электронная почта проекта: info@e-finance.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388

    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.