• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Украинский рынок социальной рекламы уступает европейскому в разы
    2007-11-06 16:29:12

    Объем рынка социальной рекламы в Украине оценивается экспертами в $40 млн, что в 8-10 раз ниже, чем в странах Евросоюза. Для сравнения, в бюджете Великобритании на соцрекламу выделено $284 млн, а общие расходы на проекты продвижения социальных программ достигают $435 млн. Такие факты на прошедшей пресс-конференции озвучили организаторы Национального фестиваля социальной рекламы в Украине.

    Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, директор Государственной социальной службы для семьи, детей и молодежи Артур Горин сообщил, что в текущем году государство выделило 1 млн 700 тыс. грн. на социальную рекламу. При этом, по его словам, львиная доля инвестиций на соцрекламу поступает от коммерческих организаций и социальных фондов. Вместе с тем, по словам специалиста по связям с общественностью сети Глобального договора ООН Александры Афанасьевой, в Украине существует порядка 85 компаний, которые активно поддерживают социальные инициативы и вносят свой вклад в их развитие.

    Украинский бизнес заинтересован в создании социальных проектов, считают участники конференции. Так, директор по связям с общественностью компании "BigBoard" Константин Головинский отметил, что такой интерес исходит как со стороны компаний, которые готовы финансировать социальную рекламу, так и стороны креативных агентств.

    "Сегодня модно завоевывать различные награды на фестивалях, в том числе международных. Любое агентство хочет, чтобы его считали социально ответственным. Если агентство производит рекламу водки, то логично сделать социальную рекламу о вреде алкоголизма", - отметил К.Головинский.

    По его словам, проявить свой творческий потенциал в социальной рекламе для креативщиков гораздо легче, чем в заказной. Ведь в последнем случае специалисты ограничены требованиями маркетингового отдела, пожеланиями заказчика и другими коммерческими требованиями.

    Напомним, по прогнозам Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК), в 2007 году объем украинского рекламного рынка составит $1,7 млрд. Наибольшую часть рекламного рынка занимает телевидение. По данным ВРК, на телерекламу украинские компании потратят около $500 млн в текущем году. За ним идет наружная реклама (около $189 млн) и печатная пресса ($225 млн).

    Инф. E-Finance

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.