• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Дорожные службы РФ заплатят за плохие дороги
    2008-02-14 15:10:29

    Строителей и ремонтников автомобильных трасс России могут обязать выплачивать денежную компенсацию водителям, попавшим в Дорожно-транспортное происшествие из-за плохого состояния дорожного полотна. По статистике МВД, доля таких дорожных происшествий составляет не менее 20% от общего числа аварий. Кроме того, отмечают сами водители, плохие дороги разбивают подвеску, как минимум, увеличивая риск аварий в будущем. И даже если одна из главных проблем России не будет решена полностью, по крайней мере, за нее будет кто-то отвечать. Об этом пишет российское издание "Взгляд".

    По данным издания, первый вице-премьер РФ Сергей Иванов сообщил, что финансовая ответственность дорожных служб должна наступать и тогда, когда ДТП на трассе произошло из-за неисправностей дорожного полотна. "Дорожники должны отвечать за это по полной программе, в том числе и рублем", – цитируются в материале словам С.Иванова.

    По мнению С.Иванова, тогда повысится эффективность их работы и снизится количество подобного рода ДТП. Он также сообщил, что в недавнем разговоре с главой МВД Рашидом Нургалиевым выяснилось, что 40% ДТП происходит по вине пешеходов, 25% - по вине водителей, а остальные - из-за состояния дорожной сети и транспортных средств. "Состояние автодорог в России действительно оставляет желать лучшего, а водители до сих пор не застрахованы от серьезных аварий по вине дорожных служб, – цитирует издание компанию "РЕСО Гарантия". - Если приключилась такая беда, то при наличии КАСКО водителю волноваться не о чем – страховая компания возместит ему все убытки". А полис ОСАГО, к сожалению, не дает водителям никаких гарантий на немедленное возмещение материального ущерба.

    "В таком случае, пострадавшему надо обращаться в суд и пытаться взыскать компенсацию с дорожных служб, под контролем которых находится аварийный участок, но система эта сложная и очень несовершенная", – цитирует автор материала слова сотрудников страховой компании. На самом деле, отмечает издание, согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации, причинители вреда, в данном случае - дорожные службы, аффилированные с муниципальными органами - несут полную ответственность за причиненный вред и обязаны компенсировать его в полном объеме.

    "Пострадавший может взыскать не только материальный, но и моральный ущерб, а также расходы на проведение экспертизы, юридическую помощь, траты на такси или прокат машины, – пояснил председатель Союза защиты прав автомобилистов Михаил Аншаков. - Однако правоприменение у нас часто расходится с законодательством". По словам эксперта, суды часто встают на сторону потребителей, но только в том случае, если не затронуты интересы муниципальных органов. "Так что в теории дорожные службы уже несут финансовую ответственность за ДТП, но взыскание этих сумм отнимает много сил и времени", – пояснил М.Аншаков.

    К сожалению, отмечается в материале, несмотря на актуальность автодорожных перевозок, протяженность территории и автомобильный бум, о котором говорят уже который год, российские дороги оставляют желать лучшего. "Еще два года назад Владимир Путин заявил, что из-за плохих дорог страна теряет до 6% внутреннего валового продукта в год. Признав критику президента правильной, Минтранс обязался исправить ситуацию к 2025 году. Проблемы до сих пор налицо, несмотря на то, что на каждый такой недостаток сказывается на экономическом развитии страны", - подчеркивает автор материала.

    "Учитывая, что на автомобильном транспорте в России в год перевозится более 7 млрд. тонн грузов и около 30 млрд. пассажиров, а по дорогам движется 33 млн. автомобилей, потери экономики ежегодно составляют более 1,8 трлн. рублей", - отмечает первый вице-премьер России. Кроме того, "свыше трети протяженности федеральных автотрасс и мостов требует увеличения прочностных характеристик".

    "Протяженность федеральных дорог, соответствующих нормативным требованиям, составляет менее 40% и только 8% от общей протяженности автодорог федерального значение имеет многополосную проезжую часть: налицо превышение уровня загрузки", - цитирует издание словам С.Иванова, добавляя, что по мнению первого зампреда правительства, для решения проблем необходима модернизация инфраструктуры, а также перераспределение транспортных потоков по дорожной сети. Без этого, считает С.Иванов, сегодня уже невозможно добиться высокой эффективности в решении задач по строительству и содержанию дорог, управлению отраслью, организации и безопасности движения.

    Инф. E-Finance

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.