Свои проекты на конкурс «Серебряная чайка -2008» подали кондитерская компания «АВК", а также российский телеканал «Вести» совместно ОАО «Росгосстрах»
Кейс-студия кондитерской компании «АВК» «Как повысить эффективность сотрудников: опыт компаний»
Проект реализуется при участии Геннадия Гармаша, директора управления коммуникаций компании «АВК», Светланы Попель, заместителя директора управления коммуникаций компании «АВК», Алены Зубенко, пресс-секретаря компании «АВК»
Цели и задачи проекта:
- привлечь внимание журналистов к теме, в которой компания «АВК» имеет преимущества;
- инициировать редакционные материалы по тематике «работа с персоналом» с упоминаниями соответствующей практики компании «АВК»;
- повысить количество тематических запросов от журналистов к компании;
- содействовать формированию у журналистов восприятия компании как признанного рынком эксперта в методиках работы с персоналом;
- усилить эффект объективности информации от компании и о компании;
- повысить общее качество и количество журналистских материалов по теме «работа с персоналом».
«Страховое время» – совместный проект российского круглосуточного информационного телеканала «Вести» и ОАО «Росгосстрах»
Разработчик идеи, руководитель проекта и ведущий программы – вице-президент, статс-секретарь «Росгосстраха» А.Г. Батурин. Продюсер программы – начальник отдела спецпроектов Департамента по связям с общественностью ОАО «Росгосстрах» Т.В. Плотникова.
Цели и задачи проекта:
Донести до миллионов российских телезрителей, какую важную роль играет страхование в экономике страны; объяснить, почему нужно страховаться и физическим, и юридическим лицам, рассказать о конкретных видах страхования, а также о том, что нового и интересного происходит в мире страхования как в России, так и за ее пределами.
Новизна проекта:
«Страховое время» – уникальный для России совместный проект ведущей российской страховой компании и государственного телеканала. «Страховое время» – единственная на данный момент специализированная телепрограмма о страховании. Каждый выпуск 15-минутной программы «Страховое время» посвящен отдельному виду страхования либо актуальной на этот момент теме/проблеме, волнующей население страны. Например, разработка и обсуждение новых законов, касающихся страхования, вступление в силу поправок к страховому законодательству (ОСАГО), резонансное событие, связанное со страхованием (крупная операция страховщиков и правоохранительных органов против страховых мошенников).