/С продолжением/
Потребительские расходы во Франции | |||
---|---|---|---|
март | февраль | консенсус-прогноз на март | |
м/м | -1.7% | 1.3%/п/ | 0.0% |
г/г | 1.2% | 3.7% | 3.0% |
м/м – по сравнению с предыдущим месяцем
г/г – по сравнению с тем же периодом предыдущего года
ПАРИЖ, 23 апреля. Расходы французских потребителей на продукцию обрабатывающей промышленности в марте неожиданно сократились на фоне того, что домашние хозяйства Франции сократили покупки одежды. Об этом свидетельствуют данные, представленные в среду национальным бюро статистики Insee.
Потребительские расходы во Франции, на долю которых приходится примерно две трети от ВВП Франции, в марте сократились на 1,7% по сравнению с предыдущим месяцем, но выросли на 1,2% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Согласно прогнозу экономистов, опрошенных , в марте расходы должны были остаться без изменений по сравнению с предыдущим месяцем и вырасти на 3,0% по сравнению с тем же периодом предыдущего года.
/Продолжение/
Сокращение расходов потребителей усилило опасения относительно того, что инфляция уменьшает покупательную способность в еврозоне. Индекс потребительских цен в марте вырос на 3,5% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Рост расходов за февраль пересмотрен до 1,3% против первоначальной оценки 1,2%.
Расходы на продукцию из текстиля и кожи в марте сократились на 7,9% после роста в феврале на 1,4%. Расходы на товары длительного пользования снизились на 1,1% после роста на 3,3% в феврале. Расходы на легковые автомобили сократились на 1,5% по сравнению с предыдущим месяцем после роста в феврале на 7,6%.
Индекс потребительского доверия в марте упал восьмой месяц подряд и достиг -36, что стало рекордным минимумом с начала ведения статистики по этому показателю в 1987 году, сообщило агентство Istat в прошлом месяце. Индекс потребительского доверия во Франции снижается с июня 2007 года, когда он достиг уровня -13, самого высокого с января 2003 года.
/Конец/
E-Finance e-finance.com.ua