Украинская водочная компания "Nemiroff", являющаяся одним из крупнейших отечественных производителей крепкого я, в 2006 году планирует увеличить объемы производства и продаж на 15%, что составит 9 300 млн. дал и. Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ сообщила директор Департамента корпоративных связей компании Наталья Коновалова.
По ее словам, в текущем году "Nemiroff" также планирует увеличить экспортные поставки на 15% по сравнению с показателем 2005 года до 5,8 млн. дал и. "Приоритетом в 2006 году станет не географическая экспансия, а качественное совершенствование присутствия бренда на внешних рынках. И такая позиция оправдана: расстановка сил в мире такова, что 50 стран потребляют 90% всей и, производимой в мире. Бренд "Nemiroff" поставляет свою продукцию в 52 страны мира, покрывая, в первую очередь, именно "Топ 50" водочных рынков", - подчеркнула она.
Напомним, в 2005 году объем производства компании "Nemiroff" составил 8 335 тыс. дал и (или 166 700 000 бутылок). Как отметил президент УВК "Nemiroff" Яков Грибов, достигнутый компанией результат производства в 2005 году дает реальные основания предполагать, что впервые в истории украинский бренд займет лидирующие позиции на мировом рынке и войдет в тройку мировых производителей и наряду с такими гигантами как "Smirnoff" и "Stolichnaya". "Наша основная задача на будущее - укреплять эти позиции, расширяя свое присутствие на международных рынках и качественно его совершенствуя", - подытожил он.
Украинская водочная компания "Nemiroff" на сегодняшний день является одним из лидеров водочного рынка Украины и единственной в Украине ьной компанией, имеющей официальный статус международной: экспортные поставки компании составляют 52% от общего объема реализации продукции. В Украине "Nemiroff" имеет два завода, мощности которых рассчитаны на производство 114 тыс. условных бутылок в час.
Инф. e-finance.com.ua
e-finance.com.ua